БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Арабо-израильский конфликт > Страха ради иудейска
Арабо-израильский конфликт

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
+6
Интересно, хорошо написано

Арабо-израильский конфликт
Страха ради иудейска
Мирович И.

Самоубийство страны — это нынче официально принятая политика правящей Израилем камарильи.

Вот стою на камне,
Дай-ка брошусь в море.
Что судьба пошл?т мне?
Радость или горе?
Может, озадачит,
Может, не обидит.
Ведь кузнечик скачет,
А куда — не видит.

Ума не приложу, каким образом Козьма Прутков в XIX веке смог столь точно предугадать политику правящей израильской камарильи? А вы приложите ум?

Трусость — худший порок.

М. Булгаков

«Право на землю дано тем, кто готов е? защищать до конца! Евреи, в страхе вернув нам землю Иерихона, Шхема и Газы, в страхе вернут нам и Яффо, и Хайфу, Рамле, и все земли, за которые они не готовы бороться».

Шейх Ахмад Ясин, 1999 г.

«Перед опасностью позорно малодушны и перед властию — презренные рабы».

М.Ю. Лермонтов

Самоубийство страны — это нынче официально принятая политика правящей Израилем камарильи, то есть, средств массовой дезинформации, израильского правительства, Кнессета и ВСС — Верховного Суда Справедливости. Одни совершенно осознанно, другие полубессознательно, но они все дружно ведут дело к завершению еврейского существования на Земле Израиля. Зачем только?

Кто останется, если отбросить из милой компашки поддержки умысла мистера Шарона по выколупыванию евреев из Земли Израиля всех зарабатывающих на «мирном процессе» (читай: уничтожении Израиля), покрывающих им свои уголовные делишки, сумасшедших, предателей за чистоган и ради светлой идеологии, ненавидящих себя евреев, сумасшедших, дегенератов, министров, членов Кнессета, журналистов, выслуживающихся по инстанциям и перед просвещ?нным, то есть, антисемитским, Западом? (Стольких перечислил, как бы не запутаться среди них, очаровашек, понять, кто есть кто, ибо и не различишь, выглядят все на одну и туже самую благородную часть организма). Хотя в это с трудом верится, вообще не хочется верить, но некоторые останутся. Кто же они, эти возвышенные созданьица?

Ответ неприятен и прост. Они — трусы. Они — боятся. Они нафаршированы тревогой. Вс? их мышление и поведение определяются страхом.

Израильский режим позволяет: никто не потребовал у мистера Шарона дать минимально вразумительное объяснение его умысла; он сам с усам, решил покончить с еврейским присутствием, ну и ладушки. Зато местные дрожащие озвучивают всяческие причины необходимости нависшего над Израилем преступления-отступления-бегства, очищения еврейской земли от евреев.

Например, один из этой славной братии, любитель древней истории, не наш?л ничего лучшего, как сравнить современный Израиль с Римской империей. По его мнению, Рим тоже однажды понял, что дальше наступать не может, остановился и начал строить оградку от варваров. Сравнение этим господином крохотного государства, приговор?нного большинством стран мира к уничтожению, с одним из самых алчных и удачливых гангстеров в истории есть примитивная рационализация страха. Вс?-таки, некоторым евреям пока что стыдно честно и откровенно заявить: «Да, я — трус, потому-то и сдам арабам вс? в надежде, что они меня пощадят и дадут чуточку пожить на кусочке землицы».

Удалось мне, правда, встретить и откровенных, не стесняющихся в сво?м отечестве: «Я боюсь. За мгновение тишины я согласен вернуть арабам все территории. Как Рабин говорил: «Я могу поехать туда и по визе» (Разве нельзя понадеяться, что после прекращения «сионисткого эксперимента» арабы не пустят евреев по визе погулять по бывшему Израилю?). А там, того и гляди, международное сообщество не даст нас в обиду».

Международное сообщество!? Не перевелись ещ? мудрые евреи, надеющиеся на общее собрание погромщиков не только после резолюции ООН, приравнявшей сионизм к расизму, и Дурбана, но и вслед геноцида в Руанде, этнической чистки в Косово, нет никакого труда продолжить список.

Подобные причудливые выделения помутн?нных страхом мозгов достигают настоящих клинических уровней. Свой панический ужас перед арабско-мусульманским наступлением определ?нные дрожащие евреи прикрывают унизительным раболепством, выряженным в политкорректный костюм житейской премудрости от Версачи. Уверен, что часть (не удивлюсь, если подавляющее большинство) евреев, ненавидящих евреев, таким пут?м преобразуют в «приемлемое поведение» свой страх и ужас перед врагами. Так оно поч?тнее и прибыльнее.

Опять пошло в бойкую распродажу, может, никогда и не сходило в тираж, «мудрствование» затюканной, лиш?нной стыда и чести жертвы погрома: будем себя «хорошо» вести, откупимся, отвертимся и в следующий раз нас не тронут.

Рассыпались, бежали, словно мыши,
Попрятались, подобные клопам,
И околели псами...

Хаим-Нахман Бялик. «Сказание о погроме»
Перевод В. Жаботинского

Несколько десятилетий спустя обезумевшие от ужаса евреи пытались быть полезными немцам: станем пользительными и не пошлют нас немцы в газовые камеры. Но получилось вс? наоборот. Лиш?нные мужества бороться за жизнь, но отчаянно-низко цепляющиеся за не? лишь способствовали немецкому плану «окончательного решения еврейского вопроса». Покорные соучастники лишь содействовали немцам в уничтожении самих себя.

Страх — вот то, что управляло в те дни всеми поступками каждого из евреев (Варшавского гетто). Обманные действия немцев доводили людей до глупости, превращали их в посмешище...

Варшавское гетто. Массовая депортация.

Написал это не в осуждение жертв Катастрофы, потому что положение их было уму непостижимым, лишь единицы, надел?нные мужеством, смогли осознать и принять правильные решения, но именно как урок, который жизненно необходимо усвоить. Обстоятельства обязывают.

Сейчас, после Шоа поглотившей 6, а то и 7 миллионов, повторяют то же самое, ведут себя, как будто бы ничего не произошло. Бросили все силы на арабскую победу. Несуразица слабоумных — «Территории в обмен на мир» — это ведь и есть лозунг потерявших от страха головы, которые благодаря этому вскоре покатятся, как выброшенные из мусорного ведра гнилые капустные кочаны.

Паник?ры, пораженцы и дрожащие сдали Храмовую гору, Синай, драпанули из Ливана, хотят избавиться от всего дарующего жизнь, под абсолютно лживым предлогом защиты жизни. Пригласили наших убийц на нашу землю организовать жизнь ненавидящих нас арабов, из кожи вон лезут дать им ещ? одно государство, на самом деле, логово-притон самых страшных в мире террористов. Планируют сморщиться, скукожиться, унести ноги отовсюду. Их лозунг: «Долой все «оккупированные» в 1967 году территории». Не упомнили, не упомянули всуе, что освободили свою землю кровью под угрозой полного уничтожения. Ни-ни. Полагают, что арабы нажрутся их подачками и отвалятся? «Мир сейчас. Мир сей секунд. Миру мир». Хотят считать барыши, которые резко повысят качество существования, как принято у всех «цивилизованных людей», а не биться за жизнь, которую открыто и наотмашь нагло домогаются отнять у всех евреев любой ценой.

Прислушайтесь к их подсознанию.

Мы — трусы. Мы — мазохисты. С нас не убудет сладострастно расстелиться презренными, робкими ничтожествами перед всяким бандитом и убийцей. Наше кредо: всех и вс? можно купить и со всеми можно договориться, если предложить хорошую цену, а за ценой, особенно, когда платят е? другие, мы не постоим.

Мы — садисты. Мы ненавидим. Мы готовы с невиданной в подлунном мире л?гкостью сделать больно всем евреям, тем более, иначе мыслящим. Да как они осмелились не кланяться и не холопствовать перед врагами, когда мы — просвещ?нные, интеллигентные да либеральные, увидевшие большой свет шест?рки, не гнушаемся полебезить. Значит, созданные из другого, неправильного теста просто экстремисты, фанатики, фундаменталисты, мешихисты, которых надо презирать и сдавать врагу. Потому-то мы и устроили сезон, расстреляли «Альталену», предавали и предадим всех и вся налево и направо. Изничтожим несогласных на бесчестие евреев, сохранивших здравый смысл и человеческое достоинство, но шмякнемся оземь и забь?мся в истерике, бия своим очень мудрым челом пред арабскими убийцами.

Хотел бы быть голословным, да в Израиле не позволят: перевожу с иврита некоего как бы песельника, проходящего под кличкой Муки: «Я предлагаю ввести по всей стране на два дня военное положение. Послать грузовики на территории (это оно так про Иудею, Самарию и Газу) и набросать всех поселенцев под завязку на эти грузовики. Вот так-то. Так как дерьмо такое. Это — экстремистская группа, которая угрожает гражданской войной и агрессией. Кто они вообще такие, шпана, нарушающая закон. Вы угрожаете мне войной? Врезать всем этим босякам. Переломать им все кости. Навалить их под завязку на грузовики, выбросить их в яму и заткнуть им глотки» (22.05.05, msn.co.il). Если кто-то осмелился подумать, что это — не прелесть, то он чистой воды подстрекатель. Я искренне верю: если герр Тумаркин («Когда я — их — ортодоксальных евреев — вижу, я понимаю нацистов, устроивших Холокост», — сказал герр Тумаркин в одном из газетных интервью» А. Риман «Еще не потеряна надежда») получил премию Израиля, то мистер Муки тоже заслужил, с чем я его и поздравляю. Но закончим с прослушкой подсознания части евреев, готовых вс? сдать. Главное в нашем мировоззрении: «Что не получилось пресмыкательством, получится пресмыкательством ещ? большим».

Ну, зачем арабам нас совсем добивать? Мы ведь будем продуктивными агасферчиками.

«От врагов Христовых не желаю интересной прибыли», — заявила в сво? время императрица Российской империи Елизавета Петровна. Выгляните в окошко, господа любезные, разве другое время когда-нибудь наступило!?

Мир устроен так, что за жизнь необходимо сражаться, но совершенно бессмысленно за не? цепляться. Не дадут, лишь опозоришься. Тот, кто очень хочет мира — получит войну в самых неблагоприятных условиях. Тот, кто очень хочет выжить — сдохнет позорной смертью.

«Вам предлагали выбор между войной и бесчестьем. Вы выбрали бесчестье и получили войну».

У. Черчилль. 1938 год. Вдогонку мюнхенскому сговору Чемберлена.

«Ну, я всегда была правая, но надо же им хоть что-то дать, надо попробовать» — это ещ? одна цитата, да на десятом году кошмара Осло, после стольких лет столь успешных еврейских погромов, которые арабы устроили в виде взрывающихся автобусов, кафе, базаров... Ладно, это женщина... Вот только еврейские мужчины-генералы при власти ничуть не лучше. Они, извините, намного хуже и опаснее — они принимают решения, которые и приводят к массовой гибели, из-за их политики страну захлестнуло страшное цунами арабских убийц-самоубийц, живых снарядов, трагедии обратились в самый банальный сюжет израильского сюрреалистического бытия, вс? более и более обращаемого в небыти?.

Легче наступать под пулями, чем выстоять в мирное время, когда играют на тво?м страхе, когда тебе говорят: «Верни вс? наше, и оставим тебе кусочек почвы и глоточек воздуха». Как тут не раскваситься и не сдаться на милость одних из самых страшных каннибалов в истории, которые абсолютно уверены, что вс? здесь принадлежит только им. Они этого и не скрывают.

«Страх — это подкожный жир каждого еврея», — заявил Анвар Садат — Президент Египта.

Александр Баршай «Уроки Кэмп-Дэвида» (5 июня 2003, 7 Канал

Умный араб Анвар Садат получил в обмен на филькину грамотку без единого выстрела весь Синайский полуостров от израильского премьера Бегина, бывших генералов Моше Даяна и Эзера Вейцмана. Генерал Шарон разрушил еврейский город Ямит.

Трус — это созданьице без веры. Понятно, что смешно ожидать от него и любви к Родине, которой у него быть не может: любовь вообще, а уж к родному дому, Отечеству, то есть патриотизм требует мужества. Трус он завсегда вальяжно и цинично брякнет бессмысленную подлость типа: «Патриотизм — последнее прибежище негодяя», чтобы ещ? больше убедить всех и себя в правоте царствующего в н?м животного страха.

Своими ушами слышал, своими глазами видел, как на одной из «политик», разносимых по всему миру первым государственным каналом израильского телевидения, среди обычного хамского базара группового гвалта по поводу искоренения евреев, мистер Соболь — домоделанный режисс?р да интеллектуал, сохраняя редкое для этих диких мест спокойствие, говаривал: еврейская беда-де в экстремистах. Потому-то, де, и потеряли Второй Храм, что нашлись отважившиеся воевать с римлянами. Это мистер Соболь по поводу восстаний против подминающего под себя вс? живое и движущееся Рима начала нашей эры.

Нет, мистер Соболь не сделал вывода из неудачного восстания: надо было лучше готовиться, стоять до последнего, как Массада, искать союзников, объединяться, а не резать друг друга на глазах осаждающих Иерусалим римлян. Мораль совсем иная: сейчас забыть о «Большом Израиле» (это который с Иудеей и Самарией — треть московской области) и сдать арабам вс?, что они ни попросят. Потом, разумеется, арабы продолжат требовать вс? остальное, угрожая и загоняя в новый капкан, выход из которого один — аннигиляция. Но это потом. Мир-то ведь он того, он сейчас, а не потом. Зачем трепать нервы интеллигентным людям «страшилками».

Разумеется, сущность с психологией мистера Соболя осуждает и презирает также защитников Массады, Гамлы, недоступное е? уразумению поведение восставших, в конце концов, в Варшавском гетто. Мюнхенский сговор так и остался их идеалом. Лишь бы не было войны.

Вспомните, выходцы из Союза и России, пришлось ли вам хоть раз услышать, чтобы кто-нибудь из русских заявил: «Не надо было сопротивляться татарским ордам Чингисхана и Батыя»?

Вот тут-то и вызревает простой вопрос: «Сколькие из поддерживающих изгнание евреев могли бы служить полицаями в гетто, заталкивающими евреев в эшелоны, отправляемые в Треблинку? Кто из депортаторов командовал бы ими?» Хотя последнее совершенно очевидно, двух мнений быть не может. Нет ничего проще, чем найти в наших краях начальника над полицаями, да главаря юденрата сотоварищи.

Коллективное бессознательное любого этноса неминуемо содержит в себе разные составляющие, в том числе и разрушительные. Часть еврейского коллективного бессознательного представляет смертельную опасность для всего народа. Она ничего не усвоила, Шоа-Катастрофа ничему не научила. Эта часть бессознательного ничего не поняла, ничего не выучила, ничего не способна усвоить, все уроки истории прошли далеко мимо. Эти сущности заскочили в этот мир агасферами, изменению не подлежащими. Почему так? Не знаю, но это грозный и смертельно опасный факт.

Неприятное чувство, сигнализирующее о предстоящей угрозе — нормальная эмоция, помогающая выжить в окружающем достаточно безжалостном мире. Если это чувство достигает уровня страха, с которым человек справляется, если страх мобилизует, то он выполняет свою биологическую роль, именно так и было задумано. Но если страх парализует и делает дураком, то это уже расстройство. Когда поведение человека, а то и всего общества, определяется страхом, то речь ид?т о болезни, грозящей самыми катастрофическими последствиями.

Малодушие — смертельно опасное заболевание: оно приводит пораж?нных им к слабоумию. Если же малодушная, рабская душонка к тому же обуяна сжигающей нутро алчностью до постов и синекур и смогла до них пробиться, что в Израиле происходит чаще, чем сплошь и рядом, то пожалейте, на досуге, государство, в котором подобным дают поправить. Слабоумные эти принимают судьбоносные приговоры. Другие слабоумные поддерживают эти вердикты. Потому набухла Земля от невинной крови. Потому рвутся в самой гуще живых людей арабские двуногие взрывчатые вещества. Потому направлены на нас смертоносные орудия, которых становится вс? больше и больше. Чем мощнее излучение страха, тем больше вероятность, что арабы нападут. Слабых добивают, и не только на Ближнем Востоке. А вы продолжайте талдычить: «Дайте миру шанс».

Будущее Израиля зависит от отстранения от рычагов власти не только явных предателей и самоненавистников, но и урожд?нных агасферов, не способных и не желающих даже попробовать исправить дефекты своей личности, и скрывающих свою низость вышеперечисленными и ещ? многими другими способами.

На ближайшие месяцы мистером Шароном поставлена перед Израилем элементарная экзистенциальная задача в е? чистом и безжалостно обнаж?нном, гамлетовском виде. Решить е? должны населяющие эту страну евреи, дай-то Б-г с помощью проживающих за рубежами, пока рубежи эти не стянули к лиш?нной всех измерений точке.

Желающие выжить должны победить свой страх, то есть, нанести сокрушительное поражение мистеру Шарону с подручными. Только таким образом у Израиля появится шанс на продолжение существования.

Источник: «Камнепад»


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Арабо-израильский конфликт > Страха ради иудейска
  Замечания/предложения
по работе сайта


2024-04-20 11:47:14
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Dr. NONA Всемирный клуб одесситов Еженедельник "Секрет"