БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Арабо-израильский конфликт > Не трансфер, но трансформация
Арабо-израильский конфликт

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
+18
Интересно, хорошо написано

Арабо-израильский конфликт
Не трансфер, но трансформация
Дмитрий Радышевский

Каждый раз, когда Всевышний возвращает Израиль в Обетованную ему Землю, для того, чтобы дать новое человечеству новое Откровение, новые степени духовной свободы, происходит атака сил зла, чтобы предотвратить это возвращение.

Сначала фараон. Потом злой Аман. Фараону новейшего времени Гитлеру почти удалось уничтожить европейское еврейство накануне последнего Исхода. Ислам пытается доделать то, что не удалось Гитлеру.

Таким образом, конфликт с палестинцами — не феномен новейшего времени, а продолжение древнего конфликта Израиля со своим извечным врагом, лишь меняющим личины. Мирно т.е. компромиссом со Злом, согласившись сосуществовать рядом с ним, решить его невозможно, как невозможно было сосуществовать с нацизмом.
Это невозможно не только метафизически, но и практически. Любой непредвзятый историк и политолог подтвердит: не было и невозможно создать прецедент мирного сосуществования двух суверенных государств на таком крошечном куске территории (например, источники 60% нашей питьевой воды находятся в ПА), каким является Израиль западнее реки Иордан, если эти государства принадлежат к разным цивилизациям, исповедующим абсолютно разные ценности.
Однако это не означает, что носителей зла надо уничтожить. Бог дал им поселиться здесь не даром: не для того, чтобы мы, вернувшись, вновь изгнали отсюда пришлые народы, как при Иисусе Навине. История, как мы замечали, не ксерокс, но спираль. В отношении палестинцев перед Израилем в духовном плане стоит уже более высокая задача — не трансфер, но трансформация, ибо палестинцы являются сердцем той новой тьмы, которая пытается поглотить весь мир. И справиться с этой тьмой можно только просветив ее сердцевину, а не периферию (Афганистан, Ирак и т.д.). Именно они, арабы, которым Всевышний разрешил жить в Эрец Исраэль, могут стать зерном преображения исламского мира. И сделать это можем только мы — ибо только Исаак (а не Эйсав) знает душу Ишмаэля, как душу брата.
Однако непонимание миссии Израиля, как интегратора Востока и Запада, как преобразователя тьмы в свет, заставляет и «правых», и «левых» упрямо пытаться совершить трансфер, а не трансформацию.
Единственное различие: «правые» (в их изначальном виде) пытались совершить трансфер за реку Иордан, а «левые» и примкнувший к ним «центр» - за забор/зеленую черту. Суть одна — оба лагеря не хотят брать ответственность за палестинцев. «Свет народам» не хочет нести свет ближайшему из народов. Поставляем им электроэнергию, и пусть освещаются сами, за забором.
Израильские элиты возродили на самом деле убогую галутную ментальность: откупиться от злого мира чем угодно, ужаться в каком угодно гетто, отгородиться стеной - главное, чтоб оставили в покое, потому что изменять этот злой мир — не наша забота. Но Бог Израиля считает иначе: и пока миссия в отношении народов не будет выполнена, народы никогда не оставят Израиль в покое.
Главным грехом Осло было не предательство еврейских жизней. Оно стало следствием. В первую очередь это было предательство арабской свободы. Решили: чем возиться с этими дикарями еще сто лет — просвещая их, приобщая к цивилизации Яшар Эль, прямо идущих к Богу, лучше заключим договор со Смертью: поставим над ними бандита и тирана — дадим ему денег, оружия, международного признания, а он взамен обеспечит нам безопасность.
Разные лагеря Израиля принимают лишь частями, но не в цельности эту формулу: вся Земля Израиля и все народы, живущие на ней — сфера нашей ответственности. И если Бог допустил палестинских арабов жить здесь, значит культивация их душ, как и земли — это поле для нашего пота.
Израиль должен стать истинной Организацией Освобождения Палестинцев — от власти их тиранов, дикости, искажения ислама, поклонения древней филистинской мерзости, человеческим жертвоприношениям, от культа лжи и смерти.
Однако речь вовсе не идет о создании двунационального государства. Решением не может стать калька с западных образцов: или two- или one-state solution. Здесь — не обычный конфликт и решение должно небывалым — творческим и профетическим.
Логику выгоды, «питательные бутерброды» палестинцы отвергают, потому что движимы верой, пусть сатанинской, но Верой. Наша вера должна быть сильней — мы должны предложить им цель более мощную и высокую, чем халифат или исламское государство Фылыстын, мы должны повести их к возвышающей Общей Духовной Метафоре, идеал которой может обосновать не только Тора, но и Коран.
Назовем этот идеал: Союз Детей Авраама, или - Конфедерация Народов Святой Земли. Его практические контуры — самоуправляемые арабские анклавы, жители которых - граждане Иордании (Палестинского Хашемитского Королевства) и Египта, которые вместе с Израилем образуют некий Союз-Конфедерацию.
Это будет Новый Ближний Восток не выгоды, но веры, в котором духовное влияние Израиля на самом деле будет простираться от Нила до Ефрата.
Но сбудется это лишь в этом случае, если мы сможем отобрать у палестинцев не их дома, но правоту в трех утверждениях:

1) Правоту в их обвинениях в трусости: «Израильтяне - гнилые, порочные, у них нет сверх-ценностей, за которые они готовы умереть: напугай их, и они бросят вс? — Храмовую гору, Иерусалим, вс?... Вы слишком любите жизнь».
Мы должны поверить в нашу миссию - передать новый радио-сигнал (духа) всему миру. Для этого корпус нашего передатчика должен быть цельным - нам нужен суверенитет над всей этой малой землей. Безопасность всей Земли Израиля и всех народов, живущих на ней, всегда, навеки будет обеспечивать Армия Обороны Израиля. Никогда больше между морем и рекой не будет иной вооруженной силы.

2) Правоту в их обвинениях в равнодушии. Мы должны убедить их, что мы больше не уйдем с «территорий»: мы больше не бросим их на съедение ни тунисской банде, ни какой другой. Мы будем строить для них экономику и образование, мы будем приобщать их к Цивилизации Израиля — живущих по духовным законам Единого Бога; мы дадим им гордость быть самым передовым отрядом мусульманского мира в великом внутреннем джихаде.

3) Правоту в том, что ислам возглавляет всемирный джихад против развратности, алчности, бездушной конкуренции и атеизма Запада. Если эту борьбу не ведут слуги Бога, ее начинает вести обезьяна Бога, Дьявол, заманивая сидящих во тьме светом идеалов, но на самом деле ведя их в бездну. Израиль должен вернуть себе знамя этой борьбы, Израиль должен стать лидером всемирного джихада — борьбы со всем несправедливым, бездушным и порочным. Мир ожидает от евреев исполнения ими еврейской функции нового священства и бьет их, не получая ожидаемого служения. И чем больше Израиль пытается отказаться от своей миссии, тем крепче его бьют. Анти-семитизм — нетерпение спасения у народов.
Начать это «освобождение палестинцев» надо с израильских арабов. Жесткая политика, карающая за нелояльность должна сочетаться с духовно обоснованной программой выработки у них общей идентичности израильтянина, о которой говорилось выше.
Что касается общей метафоры Союза Детей Авраама, к этому духовному идеалу можно проложить вполне конкретную «дорожную карту».
Один из вариантов предложил «Иерусалимский Саммита», среди экспертов которого такие прагматичные люди, как Дэниэл Пайпс, Фрэнк Гаффни, генералы армии США, сенаторы и конгрессмены.
Называется план A 3-D Vision of Peace, план 3-х «Д», план объемного видения мира на Ближнем Востоке. Вот вкратце его ступени:

1) Демилитаризация ПА.

Полное разоружение всех формирований, и Хамаса, и ФАТХа. Это невозможно сейчас, ввиду отсутствия на то политической воли Израиля, однако победа Хамаса на выборах подтверждает неизбежность этого в довольно близком будущем. Большинство не ангажированных военных экспертов в США и в Израиле согласны, что государство Хамаса станет базой Аль-Кайды, Хезболлы и прочих, и неизбежно спровоцирует войну, в которую втянутся не только Сирия с Ираном, но возможно и Египет. Будем надеяться, что Израилю удастся победить. Будем молиться — чтобы с минимальными потерями.
Если Бог опять вернет нам при таком сценарии, в третий и в последний раз, обетованную нам землю, мы не должны повторить ошибки 67-го и 73-го, и заранее решить, что мы будем с этим делать.

2) Де-джихадизация.

По аналогии с де-нацификацией. Джихадистское толкование Корана должно быть запрещено, как причина катастрофы, которую джихадисты навлекли на регион.
Израиль должен последовательно интегрировать палестинцев в цивилизацию Дома Авраама. Это - контроль за образованием, СМИ и религиозными проповедями. Уже сейчас в мире есть мусульманские клерики, доказывающие с Кораном в руках, что ненависть к Израилю есть величайшая ересь проникшая в общину правоверных. Ре-интерпретация Корана возможна — опять-таки при наличии политической воли.

3) Де-политизация.

Отказ сторон рассматривать арабов, живущих западнее реки Иордан, как единый политический субъект. Переход от рассмотрения их коллективных прав к рассмотрению их прав индивидуальных. Гуманитарное решение вместо политического.
На индивидуальной основе палестинцам должны быть предоставлены опции: иммиграция с компенсацией, гражданство Иордании или Египета (если Израиль победит, он должен диктовать проигравшим условия регионального решения) со статусом постоянного жителя в Израиле, или длительный процесс получения гражданства Израиля через этапы доказанной лояльности.
Поскольку политической воли для 3-Д в Израиле сейчас нет, программой-минимум, тормозящей сползание в пропасть, может быть концентрация на одном Д: Демократизации ПА. Если требование «демократизации» - единственное, что разрешают США, израильским консенсусом во внешней политике может быть жесткая позиция: новые уступки палестинцам - только после реальной демократизации. А это — не выборы, но права меньшинств (христиан и если уж на то пошло, евреев), права женщин, прозрачность, отчетность, система обучения детей ценностям мира и веротерпимости, запрет пропаганды насилия и анти-семитизма, и т.п.
Однако неспособность политических элит Израиля достичь консенсуса по более легким вопросам уменьшает этот невеликий шанс предотвращения войны. Впрочем Бог до последней минуты предлагает человеку путь страдания или путь знания. Если Израиль осознанно выйдет из правил Великой Шахматной Доски, на которой он — пешка, если он проявит международное моральное лидерство, которого подсознательно и ждут от него народы, то возможно вс?.
Пытаться «закрыть» что-то с Президентом США — это калька с нашей реальности и непонимание ни духа, ни механизма власти США. Надо обратиться к настоящему властителю США — народу. Конгресс, представляющий его, в подавляющем большинстве — несгибаемо про-израильский. За нас сто миллионов христиан в США. За нас - миллиард евангелистов в мире. Правительство Израиля должно обращаться к ним: они заставят Администрацию принять курс Израиля. Но если глава Израиля сам берет курс на пропасть, как наши сторонники могут быть святей Папы Римского?
К слову о последнем. Дам пример лишь одного профетического действия, которое Израиль мог бы совершить в международной политике. Предложить Ватикану, США и России примирить Западную и Восточную Церкви в колыбели христианства, в Вифлееме, забрав его у ПА и сделав международным христианским анклавом.
Такие ходы израильскому МИДу обдумывать некогда. Для этого в частности и нужен упомянутый Новый Санхедрин: для формирования духовно правильной не только внутренней, но и внешней политики Израиля.
И последнее: если б не палестинцы, то порочность, забвение миссии и взаимная ненависть были бы в Израиле куда сильнее. К сожалению, общая угроза — то единственное, что еще держит наш народ вместе.
Поэтому повторим: примирение и очищение внутри Израиля первично.
Только после достижения Национального Согласия по фундаментальным внутренним вопросам Израиля можно переходить к решению палестинской проблемы.
Только кооперация между евреями приведет к кооперации между евреями и арабами.

Материал получен от автора
10.02.06

Источник: http://world.lib.ru/editors/e/elektorat/


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Арабо-израильский конфликт > Не трансфер, но трансформация
  Замечания/предложения
по работе сайта


2024-04-25 10:42:30
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Dr. NONA Еврейский педсовет Еженедельник "Секрет"