За последние годы в США существенно вырос объем продаж кошерных продуктов питания, и это — на фоне усиливающейся ассимиляции евреев. В 1996 году американцы купили кошерных продуктов на 45 миллиардов долларов, а в 2002 году потратили на «правильную» пищу 165 миллиардов долларов.
Опрос, проведенный с целью выяснить, кто же потребляет такое количество кошерной пищи, выявил, что только 8% населения нуждаются в кошерных продуктах по религиозным причинам. Среди них американцы, исповедующие иудаизм, а также мусульмане и адвентисты седьмого дня (правила кашрута подходят им для соблюдения законов этих религий).
Еще 28% американцев покупали кошерные продукты, так как, по мнению покупателей, это здоровая пища. Ее покупают люди, организм которых не переносит лактозу, больные аллергией на определенные виды пищи и просто вегетарианцы.
Религиозные евреи от такого положения вещей только выиграли. В связи с высокой популярностью кошерных продуктов, их ассортимент вырос в несколько раз. По сведениям Walla, в 1984 году в США насчитывалось 16 тысяч наименований кошерных продуктов, а сейчас их примерно 80 тысяч.
Эта информация заставляет посмотреть серьезно на ранее появившееся в СМИ сообщение, что египетское предприятие по производству сладостей стремится через посредников получить свидетельство кошерности для своей продукции.
Источник: JNews
Сайт создан и поддерживается
Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра
«Мигдаль»
.
Адрес:
г. Одесса,
ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.:
(+38 048) 770-18-69,
(+38 048) 770-18-61.