БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Израиль > Чудо Гуш Катифа
Израиль

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
+1
Интересно, хорошо написано

Израиль
Чудо Гуш Катифа
Мирович И.

Борьба с Чудом — главная задача правящей Израилем камарильи.

Чудо Гуш Катифа.

-Б-г находится везде? - спросили хасиды своего цадика.
-Нет, только там, куда Его пускают.

Человек склонен за деревьями не замечать леса. Одна из причин этого в подспудном опасении столкнуться с необычным, выходящим за рамки каждодневного, тревожащим, угрожающим спокойствию.
Арабы не поленились обстрелять Гуш Катиф почти 6000 ракет, мин и другими арабскими любезностями. Сухая, не впечатляющая цифирь, когда на тебя лично не упал даже один из них. И вот, 3 августа перед митингом против погрома и депортации евреев в центре сдеротского ХаБаДа проходил семинар. Там-то я и услышал, мгновенно удивившись - как сам-то не догадался: «В Гуш Катифе происходит Чудо: сопоставьте количество израсходованных на него арабами боеприпасов с числом жертв вообще, и с подобной статистикой для Сдерота и Натив Хаасара».
Еврейское население Израиля разнообразно и разнородно. Но власть в стране захватила безжалостная тоталитарная группа, которую нельзя не определить иначе как - жалкие попрошайки мира.
Жалкие попрошайки мира - злобны, тщеславны, трусливы, циничны, алчны, похотливы до власти, негилистичны, космополитичны, политкорректны, садо-мазохистичны. Последнее означает их ненависть к евреям, и пресмыкательство перед арабами. Разумеется, что перечисленными прекрасными качествами эти сущности далеко не исчерпываются, некоторые из них обладают дополнительными букетами свойств, а другие чего-то лишены.
Жалкие попрошайки мира ненавидят еврейских жителей Иудеи Самарии и Газы всеми фибрами своих душ. Основные причины такого отношения жалких попрошаек мира к еврейским жителям Иудеи, Самарии и Газы в качествах последних. Обобщая, можно выделить несколько особенно ненавидимых жалкими попрошайками мира свойств у жителей Иудеи, Самарии и Газы (разумеется, тоже не у всех, не вс? и с различиями):
* патриотизм, который и есть, любовь к земле и Родине.
* идеализм и Вера, то есть, наполненность жизни неким смыслом, кроме удовлетворения вс? растущих личных и алчных потребностей.
* «еврейкость», значит, нежелание унести ноги, да подальше от своего происхождения.
* причастность к Чуду.
Смотреть и видеть — явления разные. Жалкие попрошайки мира видеть не желают. Они лишь подобострастно глазеют в рот арабам. Они в принципе отрицают справедливость еврейского противостояния арабам. Арабы для жалких попрошаек мира правы всегда и во вс?м, даже в их самой наглой, беспардонной, чудовищной, подлой лжи, отвратительных агитках и демонстративно нечеловеческих, изуверских деяниях средневековья. Но больше всего жалких попрошаек мира выводят из себя еврейские Чудеса. Признать в происходящем Чудо - означает для жалких попрошаек мира полное крушение идеологии, неминуемо вызывающее необратимое катапультирование из своей столь удобной касты. Одно из самых страшных обвинений, которыми жалкие попрошайки мира пытаются добить еврейских жителей Иудеи, Самарии и Газы — это «машихизм».
Жалкие попрошайки мира не хотят еврейского государства, ненавидят его, боятся как огня. В чисто демагогических целях жалкие попрошайки мира спекулируют одной из своих совершенно бессодержательных плюшек: «государство еврейское и демократическое», чтобы оправдать погром и депортацию евреев. Их цель — полное очищение Земли Израиля от евреев — оправдывает любые средства. Поэтому они согласны на самые диктаторские формы правления. Иначе ничего не получится, и они это прекрасно понимают. Если жалкие попрошайки мира и согласны на словах на еврейское государство, то на совершенно не жизнеспособное, обреч?нное на страшный погром; не метафора это совсем Абы Эвена «границы Освенцима», тем более, уже сейчас речь ид?т о меньшем, чем границы 1967 года, уже нынче мистер Шарон дал согласие на соединение Газы с Иудеей и Самарией, о ч?м до Шестидневной войны и помыслить никто не смел.
Гуш Катиф — это чудо, которое, мягко говоря, хуже красной тряпки, выводит жалких попрошаек мира из себя. Евреи пришли на не принадлежащий никому пустырь и за 30 лет преобразовали его в цветущий сад. Это ли не чудо!
В целях борьбы за власть и с Чудом сатанинские силы из среды израильского правящего класса, что есть лишь синоним к жалким попрошайкам мира, завезли на Землю Израиля самых страшных после нацистов террористов ХХ века. Террористы, как и следовало ожидать, стали поливать жителей Гуш Катифа свинцовым дожд?м. И, о, Чудо! Такие незначительные потери!
Чудо - так же невиданная стойкость жителей Гуш Катифа. Сравните стойкость жителей Гуш Катифа с поведением обитателей городка Сдерот, треть жителей которого уже мечтает о побеге и уже на половину опустевшим пос?лком Натив Хаасара. Я ни в коем случае не обвиняю не желающих жить под обстрелами, которые израильская власть позволяет арабам. Но потому-то тем более героическим является противостояние жителей Гуш Катифа. Только вместо всемерной поддержки, поощрения, защиты лучших и бесстрашных людей страны во время такой беспощадной войны мистер Шарон и подпевающая ему, а то и запевающая ничтожная камарилья собираются устроить жителям Гуш Катифа позорный погром и отвратительную депортацию!
Потому-то, кроме всего прочего, так счастливы арабы еврейскому погрому и депортации имени мистера Шарона: они видят и прекрасно понимают, что евреи своими руками собираются извести столь пугающее их чудо. В отличие от жалких попрошаек мира арабы прекрасно понимают: горе уничтожающим Чудо! С первого мгновения захвата Земли Израиля арабы очень серь?зно относятся к еврейским пророчествам — поэтому-то именно на Храмовой горе были построены мечети. Турки-мусульмане продолжили эту традицию: разбили перед воротами, через которые по традиции должен подняться на Храмовую гору Машиях, кладбище.
Но ужасно просвещ?нные евреи ненавидят подобные «детские сказочки». Руками Моше Даяна они тут же сдали Центр Мировой Силы — Храмовую Гору мухаммеданам - зачем она «интеллигентным, современным лю`дям». Это был первый и самый страшный шаг к переживаемому ныне почти Апокалипсису (так охарактеризовала положение в Израиле 5 августа парижская газета «Либерасьон»).
Сейчас жалкие попрошайки мира тв?рдо решили добить до конца Израильское Чудо.
Падение, не дай Б-г, Гуш Катифа, - это уничтожение фундамента под Третьим Храмом.
Победа мистера Шарона в Гуш Катифе, не дай Б-г, — это аннигиляция Чуда, и кто знает, какие последствия вытекут отсюда.
У нынешнего судьбоносного противостояния евреи - мистер Шарон много составляющих. Не поленюсь, перечислить их, вспомнив одну из моих предыдущих заметок.
Поражение в Гуш Катифе (исполнение планов мистера Шарона) чревато самыми страшными и непредсказуемыми результатами.
Еврейский погром и депортация, а затем сдача Гуш Катифа арабам - это победа ислама в его противостоянии с Израилем.
Еврейский погром и депортация, а затем сдача Гуш Катифа арабам - это победа ислама на одном из важнейших фронтов Третьей Мировой Войны.
Не только евреям-жителям Гуш Катифа, не только евреям-гражданам Израиля, не только евреям мира как воздух необходима Победа (не исполнение планов мистера Шарона) в Гуш Катифе, но и всем противостоящим исламу силам в Третьей Мировой Войне. Пусть пока она и называется борьбой с терроризмом.
Победа в Гуш Катифе — это признание и принятие Чуда.
Победа в Гуш Катифе - может сыграть ключевую роль во всей дальнейшей истории ХХ1 века.

Источник: Материал сайта "Камнепад" http://www.angelfire.com/ab6/mi


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Израиль > Чудо Гуш Катифа
  Замечания/предложения
по работе сайта


2024-04-18 10:20:16
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Jerusalem Anthologia Еженедельник "Секрет" Jewniverse - Yiddish Shtetl