БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Мигдаль > Новости > Мигдалевский дневник для зимних дней
Разделы

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
+7
Интересно, хорошо написано

Мигдаль
Мигдалевский дневник для зимних дней

Как всегда, после захватывающих и важных мигдалевских событий мы спешим собрать ваши впечатления для того, чтобы их бережно сохранить в своем дневнике. Вот и сейчас, когда в крови все еще гуляет радостное настроение зимнего детского лагеря, мы предоставили возможность высказаться мадрихам. Вожатые, десять дней впадавшие с удовольствием в детство вместе с нашими ребятами воспользовались чистой страничкой мигдалевского дневника для того чтобы заполнить ее словами любви и благодарности организаторам, преподавателям, друг другу и ребятам.

Поля Блиндер: У нас прекрасная площадка, прекрасные дети и чудные мадрихи. Очень понравилось, как старший отряд провел младшему игру на тему подготовки к шабату. Они разобрали все этапы подготовки по пунктам и на каждый пункт придумали конкурс. Потом все вместе мы провели модельный шабат и поговорили о недельной главе. Больше всего впечатляют дети – они адекватные, когда можно – они как дети готовы сходить с ума, а когда просишь, то слушают и слышат. Нам повезло с мадрихами, они творческие и инициативные, Гоша, Аня, Женя, Ира, Злата – работать с такими людьми одно удовольствие. А каким отличным получилось закрытие. Опять были конкурсы, и каждый был как-то связан с событиями лагеря. Например, надо было нарисовать Пушкина с закрытыми глазами с помощью мамы или папы. После посещения музея Пушкина это было по плечу. Или литературно-песенное задание, когда в тексте песни надо было заполнить пропущенные слова из списка, а потом эту песню еще и спеть перед публикой. А в «Музее интересной науки» ребята познакомились с разными системами измерений, и поэтому решили измерить своих родителей в бегемотах. Очень для этого задания пригодилась знакомая всем мигдалевцам маска розового бегемота из папье-маше. Она и стала универсальным измерительным прибором в этом задании. Вот так весело и творчески проходили все дни, и даже в самую последнюю встречу ребята не смогли остановиться и сделали на прощание маленькую игру-напоминание о прошедшем зимнем лагере. ~~

Женя: Очень понравилась площадка, понравились дети. Они потрясающе общались между собой, а это давало и силы и желание придумывать что-то новое. Понравился подбор мероприятий, интересных и разнообразных. Понравилось то, что дети запомнили где они были и об этом все время говорили. Интересно проходили беседы о недельных главах. Поразило то, что старшие дети всего 11,5 лет взяли на себя обязанность готовить программу для малышей. Очень интересным получился «концерт», чудесные театральные постановки, танец, конкурсы и задания для всех. Очень приятно было слышать в отзывах не только то, что вкусны были булочки, а про музеи, занятия и мадрихов. Это значит, что лагерь удался.

Аня: Мне на площадке понравились дети, а для детей были сделаны очень интересные занятия. Вот лично мне очень понравились занятия у Лили Штекель по бисеру, я никогда раньше этим не занималась, а тут мне так повезло. С детьми было интересно и весело, и, наверное, поэтому больше всего мне нравились наши занятия с ними – мадрих-таймы.

Гоша: Все понравилось, с детьми все интересно. В Музее интересной науки я сам почувствовал себя ребенком, на фоне всех чудес, там происходящих мы все, были как дети. Еврейский музей и экскурсия от Вовы Чаплина – это лучшее, что можно придумать для них. Очень понравилось, что мы дали возможность старшим детям сделать что-то для младших, дали им возможность почувствовать себя взрослыми и ответственными. Им было это в удовольствие, и потом они уже не могли остановиться. Повторение этого приема только заряжало их творчеством. А им понравился литературный музей, и как ни удивительно, музей Пушкина. Мы в последний день собирали их отзывы, и оказалось, что многие дети назвали этот музей как запомнившийся. Мне же запомнилось как в литературном музее один мальчик, услышав, что раньше в этом зале звучали звуки вальсов и мазурок, сказал, что умеет играть мазурку, тут же получил от экскурсовода предложение наполнить музыкой пространство и сел за рояль. Удивительно как от этого ожил «Золотой зал» литературного музея.

Злата: Больше всего мне понравились дети, их отношение ко всему происходящему. Очень интересные были экскурсии, и для детей, и для их мадрихов. Удивило, что все запомнили музей Пушкина, и потом во время экскурсии в литературном музее старались блеснуть знаниями. Еще им очень запомнилось как они писали перьями и чернилами – для современных детей это удовольствие. Очень приятно было, что старшая группа очень заботливо относилась к малышам. Они сами придумали название для своих команд, потом помогли сделать это малышам, помогли написать эти названия, а уж малыши их от души раскрасили. Такое получалось у них совместное творчество. Они даже придумывали для них игры и конкурсы. Очень запомнился «Музей интересной науки», хотя интересным было все. А для меня это были новые впечатления от этих чудесных детей и возможность поработать с детьми младшего школьного возраста.

Ира: Восторг, дети вызывали восторг, мадрихи вызывали восторг, программа – восторг. Я так и не поняла, я работала там или отдыхала. Понравился Музей интересной науки и литературный музей, а еще больше понравилось, как дети бежали на занятия, уже зная, что они предпочитают, что им больше нравится. У каждого сложилось свое собственное отношение ко всему происходящему на площадке. У меня в группе мне очень понравилась сказка, которую написала одна девочка. Она одна из всех взяла и дописала свою историю, про «Попугая и Принцессу». И когда она ее всему отряду прочитала, то все сразу позавидовали ей, потому у нее хватило терпения и вдохновения довести начатое до конца. А мне понравилась и сама история, и картинки к ней, и то, как она это сделала.

Броня Беленко: Прекрасная была площадка. Я на своих занятиях пыталась внедрить уже наработанные методики из нашей академии чтения, но поскольку академия рассчитана надолго, а площадка длилась меньше двух недель, то нам пришлось адаптироваться к сжатым срокам и искать точки соприкосновения. Хорошо проходили беседы о литературе, о разных жанрах, на которых мы вместе разбирали разные тексты. Самой большой популярностью пользовались тексты о животных, особенно про собак. Все были активными, это дети, желающие все знать, узнавать новое. Мы с ними сотрудничали, и это сотрудничество стало лейтмотивом всей площадки, даже те, кто были более тихими, все равно участвовали во всем, просто они делали это соразмерно своему темпераменту. А в конце площадки дети просто косяком пошли в библиотеку за книгами, и я надеюсь, что это у них надолго. Спонтанно у меня родилась идея дать им попробовать что-то сочинить самим, для этого каждому досталось пять одинаковых картинок для рассказывания истории. Они очень удивились тому, что вопреки их ожиданиям пять одинаковых картинок породили абсолютно разные истории.

Галина Толкачева: Хорошо работалось и сосредоточено. Они были тихими, как овечки, так были увлечены и работали, головы не поднимая. Сначала каждый сделал несколько портретов своей Одессы, своего любимого места, а потом они по желанию могли выбирать свободную тему и работать над ней. Несколько ребят уже после окончания всех занятий еще возвращались порисовать, так они были увлечены.

Юля Творилова: Мы танцевали, мы говорили, мы занимались танцевально-двигательной терапией, выпуская свою энергию и эмоцию в движении. Немного занимались актерскими методиками и техниками на взаимодействие в коллективе. Говорил друг с другом на разные темы, и о том, что у каждого - свое предназначение и смысл. Например, у червячков, гусениц и бабочек оно разное, но одинаково ценное, и попробовали перевоплотиться в движении и в червячков, и в гусениц, и в бабочек. Выяснили, у кого какие танцы любимые и от души потанцевали их, а потом даже поставили и отрепетировали новый любимый танец, который потом все вместе станцевали на заключительном концерте. Чудесные, общительные, искренние, и заводные, открытые новому, вдохновляющие дети.

Лиля Штекель: На площадке было хорошо. Были чудесные дети, увлеченные и любопытные, а среди них была парочка настоящих трудяг, которые увлеклись бисером всерьез, было видно, что им приятна эта работа, и остальные за ними тянулись. Сначала мы попробовали себя в этой технике, пока делали хамсот, ну а когда начали плести человечков, то уже все рвались на занятия, помогали друг другу, это было вдохновенно. Их было много, но это было не страшно, а очень интересно, потому что все хотели заниматься.

Инна Найдис: Замечательно, когда много детей, которые желают заниматься, которые творческие и талантливые. Дети были почти все новые, с большим желанием и способностями, а на выступлении было много родителей, и было видно, что им это выступление очень понравилось. Дети замечательно проводили время и этот дух, что все в кайф витал над всеми, и над детьми, и над преподавателями. Мы инсценировали с каждым отрядом, и со старшим, и с младшим, по три стихотворения Овсея Дриза, получилось шесть маленьких стихотворных спектаклей. Заключительное мероприятие получилось веселым и нестандартным, порадовало что все родители постарались прийти. Хочется верить, что эти дети теперь останутся в Мигдале и будут приходить и радовать нас.


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Мигдаль > Новости > Мигдалевский дневник для зимних дней
  Замечания/предложения
по работе сайта


2024-03-29 04:44:50
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Всемирный клуб одесситов Jewniverse - Yiddish Shtetl Еженедельник "Секрет"