БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Мигдаль > Методический центр > Методические пособия > Мазл Тов > Список литературы, используемой преподавателями
Оглавление

Список литературы, используемой преподавателями

Сенсорика и развитие речи

  1. Баркан А. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка.- М., 2000.
  2. Богуславская М., Смирнова Е. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 1991.
  3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду.- М.: Просвещение, 1991.
  4. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка.- М.:?Просвещение, 1988.
  5. Воспитание детей раннего возраста /Под ред. Г.?М. Ляминой.- М.: Просвещение, 1976.
  6. Воспитание и обучение детей раннего возраста /Под ред. Л. И. Павловой.- М.: Просвещение, 1986.
  7. Гиппенрейтер Ю. Общаться с ребенком. Как?.- М., 2001.
  8. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста /Под ред. С.Л. Новоселовой.- М.: Просвещение, 1977.
  9. Дмитриев В. Развитие интеллекта ребенка в раннем возрасте.- СПб., 2001.
  10. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.- М.: Просвещение, 1990.
  11. Калмыкова И.Р. 50 игр с буквами и словами: Ярославль 2001.
  12. Карлссон Л., Карлссон В., Окерман М. Ребенок от 0 до 2 лет.- М.: Знание, 1983.
  13. Ларина Т. И. 50 игр на сложение и вычитание Ярославль, 2000.
  14. Лич П. Младенец и ребенок: От рождения до пяти лет.- М., 1992.
  15. Максимов М. «Не только любовь».- М., 1992.
  16. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л. Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях.- М.: Просвещение, 1986.
  17. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию.- М.: Просвещение, 1988.
  18. Росс К. Как на самом деле любить детей.- М.,?1992.
  19. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом.- М.: Просвещение, 1991.
  20. Фролова А.Н. Умственное воспитание детей раннего возраста.- К.: Радянська школа, 1989.
  21. Фролова А.Н. Игры-занятия с малышами.- К.: Радянська школа, 1987.

Изобразительная деятельность

  1. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество.- М.: Просвещение, 1985.
  2. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.- М.: Просвещение, 1991.
  3. Котляр В.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников.- К.: Радянська школа, 1986.
  4. Методика обучения рисованию, лепке и аппликации в детском саду /Под ред. Н.П. Саккулиной.- М.: Просвещение, 1971.

Музыка

  1. Макшанцева Е. Д. Детские забавы.- М.: Просвещение, 1991.
  2. Макшанцева Е. Д. Ладоньки. Вып. 2.- К.: Муз. Украина, 1982.

Психология

  1. Андреева М. Волшебные сказки и гештальт-подход //Сборник материалов Московского Гештальт Института за 1994-1999 гг.- М., 1999.
  2. Бегань М. Использование рисунка в работе с психосоматическими расстройствами //Сборник материалов Московского Гештальт Института за 1994-1999 гг.- М., 1999.
  3. Винникотт Д. Младенцы и их матери.- М.: Независимая фирма «Класс», 1999.
  4. Витакер К. Полночные размышления семейного терапевта.- М.: Независимая фирма «Класс», 1998.
  5. Вуджек Т. Тренировка ума: Упражнения для развития повышенного интеллекта.- СПб.: Питер Пресс, 1996.
  6. Гейл Ш. Возрастные кризисы: Ступени личностного роста.- СПб.: Ювента, 1999.
  7. Гуггенбюль-Крейг А. Брак умер — да здравствует брак!.- СПб.: Б.С.К., 1997.
  8. Джонсон Р. Он: Глубинные аспекты мужской психологии. — Харьков: Фолио; М.: Институт общегуманитарных исследований, 1996.
  9. За пределами психики: Терапевтическое путешествие Карла Витакера: (Избранные работы) /Под ред. Дж. Нейла и Д.Книскерна.- М.: Независимая фирма «Класс», 1999.
  10. Зденек М. Развитие правого полушария.- Минск.: ООО «Попурри», 1997.
  11. Зинкер Д. В поисках хорошей формы: Гештальт-терапия с супружескими парами и семьями.- М.: Независимая фирма «Класс», 2000.
  12. Кедрова Н. «Здесь и теперь» — в контакте матери и ребенка //Московский психотерапевтический журнал.- 1994.- №3.
  13. Кернберг О. Ипостаси любви.- М.: Независимая фирма «Класс», 1999.
  14. Куттер П. Любовь, ненависть, зависть, ревность: Психоанализ страстей.- СПб.: Б.С.К., 1998.
  15. Лэндрет Г. Игровая терапия: Искусство отношений.- М.: Международная педагогическая академия, 1994.
  16. Маданес К. Тайное значение денег.- М.: Независимая фирма «Класс», 1998.
  17. Никитин Б. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.- М.: Просвещение, 1991.
  18. Петрова Е. Детская субкультура с точки зрения гештальт-подхода //Сборник материалов Московского Гештальт Института за 1994-1999 гг.- М., 1999.
  19. Польстер И., Польстер М. Интегрированная гештальт-терапия: контуры теории и практики. М.: Независимая фирма «Класс», 1997.
  20. Пэйдж С. Супружеская жизнь: Путь к гармонии.- М.: Мирт, 1995.
  21. Сатир В. Как строить себя и свою семью.- М.: Педагогика-Пресс, 1992.
  22. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия.- М.: Независимая фирма «Класс», 1998.
  23. Хломов Д. О некоторых проблемах детского воровства //Сборник материалов Московского Гештальт Института за 1994-1999 гг.- М., 1999.
  24. Эстес К. Бегущая с волками: Женский архетип в мифах и сказаниях.- К.: София, 2001.
  25. Ялом И. Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы.- М.: Независимая фирма «Класс», 1997.
  26. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия.- М.: Независимая фирма «Класс», 1999.


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Мигдаль > Методический центр > Методические пособия > Мазл Тов > Список литературы, используемой преподавателями
  Замечания/предложения
по работе сайта


2024-03-28 12:42:29
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Jewniverse - Yiddish Shtetl Еврейский педсовет Jerusalem Anthologia