БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Сайт > Концепция сайта «Мигдаля» в изложении автора
Разделы

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
-3
Интересно, хорошо написано

Сайт
Концепция сайта «Мигдаля» в изложении автора

Небезынтересные высказывания об имеющем место сайте где-то на задворках Инета, записанные его автором в те далекие времена, когда сайт существовал лишь в сладких грезах продвигавшей его кучки сумасшедших энтузиастов.

Рекомендуется к прочтению и осмыслению.

Отвечая на незаданный вопрос: «Зачем это все нужно?»

Вопрос сей, скорее всего, зададут в самое ближайшее время. Зададут, поскольку непонятно, зачем тратить столько сил и времени на проектирование и реализацию не самого тривиального ядра, затем изобретать для него внешний дизайн, искать под это ядро хостинг, наконец? Ведь можно было бы просто наваять в каком-нибудь редакторе за полчаса пару страничек, рассказать в них, какие мы хорошие, пару фотографий вставить для общего впечатления и выложить на каком нибудь бесплатном сайте под общий восторг публики. Какой из вариантов вам больше по душе, зависит от вашего ответа на простой, но самый главный в нашем деле вопрос:

ЗАЧЕМ?

Итак, зачем нам нужна мигдалевская страничка, страничка КЕСа, зачем вообще нужен Интернет и зачем он нам?

Многие смотрят на Интернет как на большую книгу: зашел, поискал, что тебе нужно, нашел или не нашел (что бывает чаще, когда не умеешь искать), отложил в сторону и продолжаешь заниматься своими делами. Можно новости почитать, анекдоты, почту послать электронную. Вот с почты-то все и начинается.

С нее, собственно, и сам Интернет начинался и компьютерные сети вообще. Потому что Интернет — это не суперкнига и не средство массовой информации. Интернет — это средство массовой коммуникации — самое распространенное после телефона и очереди за водкой.

Интернет, как и телефон, приближает людей друг к другу. Захотел поговорить, обменяться знаниями, впечатлениями — пожалуйста. Ну и что, что твой друг живет в Израиле, а ты — в Биробиджане? Главное — не поднять его с кровати среди ночи своим звонком. А то — иди знай, что он тебе наговорит спросоня.

А как вы отнесетесь к собеседнику, который говорит без остановки 24 часа в сутки и не дает вам слова вставить? Я не спрашиваю дословно — я понимаю, что слов для выражения в русском языке на этот случай хватает. Думаю, что наступит такой момент, когда вы возмете большую лопату и закопаете еще теплое тело собеседника в саду. И поставите на могиле большой камень — для лучшей звукоизоляции.

С компьютером в этом случае проще — его можно выключить. На сайт можно зайти, почитать минут пять и уйти, оставив теплые приятные воспоминания. Еще минут на пять. И продолжить свои блуждания по Инету в поисках чего-нибудь более интересного — места, где можно пообщаться. С человеком, а не с афишной тумбой.

Если вы продаете покупателю товар, значит он ему нужен. Иначе не купит. Даже даром не возьмет. Попробуйте выпустить новый товар и разместить рекламу в магазине. Внутри. Кто ее прочитает? Тот, кто придет в магазин. А зачем он туда придет? Чтобы купить что-то другое, полезное. А если в магазине шаром покати, то никто туда ходить не будет и ваши объявления читать не будет, хоть кричи об этом магазине на всех углах. Зайдут один раз, покрутятся и уйдут. Запомнят, конечно. Чтобы в другой раз ненароком сюда не забрести.

К чему это я? А к тому, что информация о центре, группе, преподавателях и булочках по воскресеньям суть реклама чистой воды. И никто ее читать не захочет, кроме тех, кому сия информация позарез нужна. А поклонников у нас нет, биографов и летописцев тоже пока не намечается.

Поэтому пиплу, или, по-научному, целевой аудитории, нужно эту рекламу подать так, чтобы съел и не заметил. И уж потом, по общей реакции организма, понял, чего он такого съел. Я имею в виду острую тягу к хождению по воскресеньям в «Мигдаль» и поеданию булочек с чаем.

И тут мы приходим к другому основополагающему вопросу:

КАК?

Человеки (евреи в особенности) — существа загадочные. Они любят читать то, чего сами не знают. Что бы им такое подать?

Вариант 1. Новости.

Что-ж, весьма неплохо. Только вот новостных еврейских сайтов пруд пруди. Так что надо к этому делу подойти со всей ответственностью — корреспондентов разослать по всему миру, региональные агенства открыть, телетрансляции организовать. «Передаем прямой репортаж с чемпионата мира по Интернет-боксу: Майк Тайсон против Вадима Рабиновича». Только, боюсь, у «Джойнта» денег не хватит на призы. Придется у МВФ занимать. А там еще и директор новый... Так что отпадает. А жаль, хорошая была идея...

Вариант 2. Фотографии.

Ну, фотографии, в Интернете любят. Самое популярное дело. Особенно когда free, amateur, adult и что-то там еще. Тут и с рекламой можно развернуться, деньжат подзаработать на кошерное еврейское воспитание подрастающего поколения. Надо будет с начальством поговорить — дело хорошее...

Вариант 3. Книги и статьи.

Тоже вариант. Перепечатываем с machanaim.co.il, istok.ru, jewish.ru, moshiachinrussian.com, sem40.ru, zhmerinka.mil и выкладываем у себя. Все будут ходить к нам, а им — шиш с маслом. Круто! Если по голове не надают все вышеперечисленные. Боюсь, не стоит оно того. Голова — вещь ценная, в хозяйстве пригодится. Орехи колоть или еще что...

Так что придется самим писать. Так и озаглавим «Фундаментальный труд Васи Пупкмана о роли игры «Троник» в философии хасидизма». Жаль, компьютер — штука твердая — селедку в него не завернешь. Так что пользы никакой.

Вариант 4. Музыка.

А что, петь мы умеем. Особенно когда выпьем. Под музыку это дело — в самый раз. Опрокинул стакан — и к нам на сайт. Только информация потом с экрана плохо читается. И с утра идти в «Мигдаль» — настроения никакого. Как-нибудь в другой раз.

Вот и все. Весь джентельменский набор, двести раз пережеванный на всех еврейских и сочуствующих сайтах. И лучше не сделаешь и ничего нового не придумаешь. Если бы не одна деталь — то, с чего все начиналось.

В Интернете есть все — библиотеки, выставки, театры, магазины, новостные и брачные агенства. Нет только одного — общины. Общины, куда каждый может прийти, познакомиться с людьми, обсудить проблемы, завести новых друзей, себя показать и на других посмотреть. Общины, где каждый может стать частью общего дела и проявить свои таланты, которых, быть может, он и сам не замечал.

Наш сайт не просто должен нести информацию о «Мигдале» в Интернет. Он сам должен стать «Мигдалем» в Интернете. Каждый, кто регистрируется на сайте, может общаться в форумах, присылать новости, рассказать о себе на своей персональной странице, прислать свои рассказы, стихи, рисунки, участвовать общих проектах и предложить свой. И, конечно, познакомиться с другими участниками и получить их отклик.

Среди участников не должно быть деления по кастам, не должно быть элиты и плебеев. Поэтому доступ на сайт ограничивается только регистрацией. Нет ни одной части сайта (по возможности), где не было бы открытого доступа всем желающим поучаствовать. Кое-где требуется премодерирование, но этот процесс сделан максимально незаметным. Вообще, модератор должен находиться в тени, не ассоциироваться ни с кем из участников и высказываться, а, тем более, применять власть лишь в исключительных случаях. Лучшая власть — это та, которая не видна, но чей авторитет не подвергается сомнению.

С другой стороны, сайт должен быть еврейским и молодежным. Таковым его должно сделать ядро сообщества, то бишь КЕС. КЕС должен составлять основу сообщества с самого начала и подтягивать каждого нового участника до своего уровня, стремиться удержать его, сделать «своим». Уровень сайта в целом будет не выше уровня, который проявит КЕС с самого начала. КЕС должен активно участвовать в работе сайта (хотя бы в начальной стадии, при привлечении первых постоянных посетителей), поддерживать его еврейскую, общинную и дружественную направленность. А дальше сайт будет сам себя поддерживать, надо только успевать подхватывать свежие идеи и воплощать их в новые проекты и разделы.

Вот и вся «концепция». Остальное — лишь комментарии.


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Сайт > Концепция сайта «Мигдаля» в изложении автора
  Замечания/предложения
по работе сайта


2024-03-28 09:26:29
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Dr. NONA Всемирный клуб одесситов Jerusalem Anthologia