БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Мигдаль Times > №121 > Источники электроэнергии на дороге
В номере №121

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
-1
Интересно, хорошо написано

Источники электроэнергии на дороге

* Испытания на 10-метровом участке дороги в Израиле позволили сгенерировать 2000 киловатт-часов электроэнергии. Энергия движущихся по трассе автомобилей преобразуется в электричество за счет пьезоэлектрических датчиков, вмонтированных на несколько сантиметров в полотно дороги.

Такие датчики поглощают колебания генерируемые автомобилями. Собранная энергия преобразуется в электрическую и передается в батареи питания, установленные вдоль обочины дороги. (trizland.ru)

* Компания «Супер-Крит» разработала новое покрытие «Glo-Kote» для бетонных и асфальтобетонных поверхностей. Слой 3-4 мм наносится непосредственно на поверхность без предварительной обработки и клея. Материал обладает высокой прочностью, сопротивляемостью к истиранию и светится в темноте. Основой служит фотолюминесцентный полимер, который поглощает ультрафиолетовые лучи дневного света и обеспечивает свечение в течение не менее 8 часов ночного времени. (trizland.ru)

* Стокгольмский архитектор и специалист по городскому планированию Манс Там предложил «накрывать» автодороги крышами из фотоэлектрических батарей, которые будут аккумулировать солнечную энергию. Проект получил название «Solar Serpents in Paradise» («Солнечные змеи в раю»). Автор идеи предлагает начать с участка автомагистрали, протянувшейся от Калифорнии до Флориды.
Длина шоссе составляет 24 километра, а его средняя ширина – 40 метров. Это значит, что над ним на специальном каркасе можно будет разместить около 600 тыс. фотоэлектрических панелей. Максимальная совокупная мощность сооружения составит 115 мегаватт, чего, по подсчетам Тама, должно хватить на обеспечение энергетических потребностей небольшого города численностью около 40 тыс. человек.
«Солнечная» крыша сможет также защитить дорожное покрытие от разрушительного воздействия ультрафиолета и обеспечит автомобилистам относительную прохладу. Последнее, в свою очередь, уменьшит потребность в автомобильных кондиционерах.
Кроме того, изобретательный г-н Там предлагает использовать получаемую энергию для подзарядки электромобилей, а насыщенный углекислым газом воздух передавать по трубам на прилегающие территории – для выращивания водорослей, которые в дальнейшем можно перерабатывать на биотопливо. (science.compulenta.ru)

Источник: science.compulenta.ru


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Мигдаль Times > №121 > Источники электроэнергии на дороге
  Замечания/предложения
по работе сайта


2024-03-28 04:47:37
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Еженедельник "Секрет" Jerusalem Anthologia Еврейский педсовет