БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Мигдаль Times > №81 > В японово-драконном персопуре
В номере №81

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
-1
Интересно, хорошо написано

В японово-драконном персопуре
ЛЕТОПИСЕЦ

Ах, пуримшпиль, пуримшпиль... Все перепутать и не отличать!

Cколько пуримшпилей можно посмотреть за один вечер, даже если этот вечер плавно перетекает в раннее утро? Подростки, студенты (иногда две группы), две-три родительские группы, преподаватели — все по пуримшпилю! Ежегодно! Нет, парочка пуримшпилей обязательно оказывается на высшем уровне, а удачные пассажи — почти в каждом. Но если это на исходе ночи, зрители могут и не досидеть... А ведь еще и вставные номера — специально подготовленные к Пуриму.

Вот и решили в «Мигдале» в этом году отойти от стандарта — отказаться от пуримшпилей и оставить только вставные номера... но обязательно — в тему.

Впрочем, форма уже была создана. По задумке КЕСовцев* и при их непосредственном участии в «Мигдале» каждый месяц проходит вечеринка, посвященная какой-либо теме. Были уже ретровечер, киновечер и даже хиппи-Ханука. Ребята сами продумывают программу, оформление зала и сцены, угощение. Как все-таки приятно, когда для тебя подготовили интересный вечер, и сделали это родные, выросшие в «Мигдале» мальчики и девочки, которые не только самостоятельно взялись за дело, но и поражают каждый раз неистощимой фантазией и талантами!

От зрителей требуется только прийти в соответствующих теме костюмах и с хорошим настроением. Нет, пожалуй, не только: большинство зрителей — еще и участники «концертных» номеров. Почему «концертных» в кавычках? Да потому что так уж повелось в «Мигдале»: ни дня без шутки, ни вечеринки без капустника.

На сей раз в зале царила атмосфера восточной сказки. Видимо, были взяты напрокат все восточные костюмы одесских костюмерных (шутка ли — на вечер записалось 120 человек!). Восточные красавицы, халифы, индусы и даже парочка японцев...

Как не осталось в костюмерных восточных костюмов, так, кажется, не осталось и ни одной популярной восточной песни, которую бы ребята не переиначили на пуримский лад. Впрочем, не только песни. В полюбившемся всем турецком танце «Красный цветок» (постановка Юли Твориловой) — романтичном и страстном — в этот вечер произошли значительные изменения сюжета и танцсостава: вместо драматического поединка двух турецких мачо зрители с замиранием сердца наблюдали гарцовку одного из них на коне. Почему с замиранием сердца? Да потому что трудно удержаться на разъезжающемся жеребце, «хвост» которого — Кирилл Барахтянский, — видимо, спешил занять свое место, место бессменного ведущего вечеринки.

А спешить Кириллу было куда: каскад номеров — танцы, песни, капустники — все это он предварял коротенькими сюжетами в духе восточных сказок. А еще были различные конкурсы и розыгрыши призов.

Следующая фраза должна была начинаться так: «Но апофеозом вечера стал...». Но вспомнилось, что «апофеозов» было несколько. Согласитесь, трудно сдержать гомерический хохот, если на сцене появляются преподаватели в виде трех павлинов, двух петухов, совы и нежной голубки, которая в данном случае — как раз самая крупная фигура. (А может, это была белая лебедь? Но все равно — приятных форм.) Они могли уже ничего не делать, просто постоять и откланяться под гром оваций. Но они еще и танцевали! Вообразите смесь «Лебединого озера» с пуримшпилем в павлиньем курятнике!

Дело в том, что преподавателям «Мигдаля» мало показалось приходить до работы на уроки иврита, они решили еще оставаться после работы — на танцевальные занятия. Как рассказывает директор программы «Мазл Тов» Юля Максимюк, дело было так: «Посетили мы парочку занятий, а потом Юля Творилова сообщила, что мы начинаем готовить пуримский танец».

Когда на сцене появилась японка с кукольно-белым лицом и со всеми аксессуарами для чайной церемонии, зал замер. Опустившись на колени, она поставила столик и стала разводить эту самую церемонию с маленькими чайниками и чашечками, напевая грустную песенку, видимо, о какой-то своей японской любви. Ну кто объяснит, почему это было так смешно и одновременно трогательно?

Но когда на сцену выполз длиннющий двухголовый дракон нежно-салатового цвета, зал лег. Это смешное чудище стало выяснять между собой отношения — голова с головой, и довыяснялись головы до того, что между ними появилась третья — очень симпатичный трехголовый дракончик. О том, что этот диалог, а потом триалог в стиле «Федота-стрельца» намекал на пуримский сюжет, говорить излишне — особенно, когда на теле дракона появился розовый нарост, из которого вылупился Мордехай, олицетворяющий всю еврейскую болячку Персии...

Мало было преподавателям лебединого погрома в курятнике, они еще и трехголовым пресмыкающимся повеселили публику!

А когда уже смеяться было невмоготу, последовало «лирическое отступление»: группа родителей, занимающихся аэробикой у Вики Гельфанд, показала такой восточный танец, что пришлось повторить на бис.

Вечеринка удалась! Удалась не только потому, что была яркой и веселой, но еще и потому, что было как-то по-домашнему тепло и радостно.


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Мигдаль Times > №81 > В японово-драконном персопуре
  Замечания/предложения
по работе сайта


2024-04-20 01:15:53
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Всемирный клуб одесситов Еженедельник "Секрет" Еврейский педсовет