БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Антисемитизм > По скотским законам
Антисемитизм

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
-3
Интересно, хорошо написано

Антисемитизм
По скотским законам

«История Германии — это слепок в какой-то степени истории Беларуси на определенных этапах. В свое время Германия была поднята из руин благодаря очень жестокой власти. И не все только плохое связано в Германии с известным Адольфом Гитлером. Я подчеркиваю, что не может быть в каком-то процессе или в каком-то человеке все черное или все белое, есть и положительное. Гитлер сформировал мощную Германию благодаря сильной президентской власти. Ведь немецкий порядок формировался веками, и при Гитлере это формирование достигло наивысшей точки. Это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента», — заявил президент Республики Беларусь Александр Лукашенко в 1995 году.

Еще один «остров свободы»

И остался верен этому примеру. В республике ведется разнузданная антисемитская и антикатолическая пропаганда. Бесследно исчезают люди. Основным средством борьбы с оппозицией остаются бронетранспортеры, водометы, собаки, незаконные аресты, избиение журналистов, привлечение к суду за мифические преступления потенциальных конкурентов в борьбе за власть.

Нормой стала свастика на заборах и зданиях в центре и на окраинах городов. Массовое разрушение памятников на еврейских кладбищах — явление обыденное. Уже не раз горела минская синагога. На ее стенах поджигатели оставляли фирменный знак: «Бей жидов! Спасай Россию!». Дело не ограничивается только пропагандой. По свидетельству правозащитного бюллетеня «Аркуш», участились случаи убийства евреев на националистической почве.

Не встречая отпора внутри страны и реакции со стороны Запада, руководство Беларуси решило догнать и перегнать уровень антисемитской пропаганды в нацистской Германии. Кроме того, открыто поддерживает антисемитскую и антикатолическую пропаганду и православная церковь.

Ярким примером сотрудничества юдофобов от государства и православной церкви стала публикация на государственном предприятии «Фабрика цветной печати» в конце 1999 г. книги «Война по законам подлости» общим тиражом 30000 экземпляров. Издательство — закрытое акционерное общество «Православная инициатива».

В предисловии, не мудрствуя лукаво, раскрывается предельно доходчиво смысл содержания книги: «У Беларуси сейчас два пути выбора: либо в кабалу того же Запада, либо к жидо-масонам, оккупировавшим Россию. И есть третий путь, оставаясь островком свободы, стать центром собирания славянских народов для отпора силам зла». В конце предисловия составители книги призывают: «Помогайте своему народом избранному президенту Александру Григорьевичу Лукашенко. Да хранит его Господь Бог на стезе правды, заступничества и воителя всех славян! Белая Русь — храни веру православную!»

Одним из первых вкусил радостей от жизни «на островке свободы» кинорежиссер Юрий Хащеватский, который сделал документальный фильма «Обыкновенный президент». На него было совершено бандитское нападение в первый вечер Хануки в 1997 году. Я полагаю, читатели не забыли известного фильма М.Ромма «Обыкновенный фашизм». То, что Юрий член совета директоров Всемирной ассоциации белорусских евреев, определило, как я полагаю, дату совершения преступления. Нацисты обычно устраивали массовые казни жертв Холокоста в еврейские праздники.

Плодами, взращенными на «островке свободы» пользуются родственники бесследно исчезнувших депутата Верховного Совета Виктора Гончара, бывшего министра внутренних дел Ю. Захаренко, оператора ОРТ Д. Завадского. Анализ положения на лукашенковском «островке свободы» — это тема отдельного большого разговора. Мне бы хотелось остановиться на еврейской составляющей проблемы.

Барабанщики антисемитизма

Эпиграфом книги «Война по законам подлости» должны были стать слова из статьи И. Геббельса в еженедельнике «Дас Райх»: «Надо удивляться, с какой наивностью, если не сказать с беззаботностью, еще и сегодня относятся к еврейскому вопросу некоторые круги в Европе. Не подлежит ни малейшему сомнению, что, если бы мы проявляли хотя бы малейшую слабость в еврейском вопросе, то этим создали бы величайшую опасность для немецкого народа и государства, да и в целом для Европы». Единственное, в чем пришлось бы скорректировать эту фразу — заменить слова «немецкий народ и государство» на «славянские народы и государства».

Чтобы не быть голословным, приведу несколько цитат. «Ритуальные убийства не миф, но они действительно случаются среди иудейской секты хасидов» (стр. 55).

«Фашисты планировали уничтожить только тех евреев, которые не поддерживали сионистские лозунги. Фашистская идеология была взята в готовом виде из сионизма. На второй день после того, как Гитлер пришел к власти, начала исчезать безработица, немцы получили бесплатно национальные блюда, снизились цены... Гитлер — еврей по матери. Геринг, Геббельс — евреи» (стр. 116).

«Народ, исповедующий религию, проповедуя воровство, мошенничество, убийство, избиение целых народов, — по существу преступен. Тем более, если их религиозная преступность освящена самим их Б-гом. Евреи не могут быть равноправными с христианским народом» (стр. 131).

Разумеется, в книге нашел свое место шедевр антисемитской литературы — «Протоколы сионских мудрецов». «Война по законам подлости» продается в магазине «Православная книга» вместе с иконами, одеждой для священников и другой религиозной литературой.

Мне кажется, будет интересно привести несколько цитат из той пропаганды, которая сделала из немцев нацию убийц. «Я думаю, что чем раньше эта проблема (выселение евреев из Германии — Я.Г.) будет решена, тем лучше, ибо в Европе не наступит равновесие, пока не будет решен еврейский вопрос», — заявил Гитлер 30 января 1939 года. Тогда он еще не предполагал, что мировое сообщество допустит Холокост и Вторую мировую войну.

«Иудейство — враг народов. Евреи всегда были паразитами... они всюду сеяли вражду, подстрекали к войнам, морально разлагали народ, чтобы проложить иудейству путь к мировому господству, все это превратило их в величайшую опасность для человечества. В Европе жидам делать нечего. Задача всех европейцев — освободить Европу от иудейской чумы». (Белорусская газета «За родину», 21 июня 1943 г.)

Только в нацистской Германии распространение «Протоколов сионских мудрецов» было поставлено на уровень государственной задачи. «Протоколы» издавались огромными тиражами не только на немецком языке, но и на других европейских языках. Немецкая пропаганда упорно и настойчиво внедряла «Протоколы» в сознание покоренных народов. Они с 1934 г. по 1945 г. изучались в школах.

Широко печатались «Протоколы» в белых армиях, в войсках Петлюры во время гражданской войны в России. Эти публикации спровоцировали жесточайшие погромы с невиданным прежде количеством жертв.

Совершенно ясно, что лукашенковская Беларусь не пойдет по пути Швейцарии и США и даже царской России по отношению к «Протоколам». В свое время председатель совета министров царской России П. Столыпин велел провести расследование подлинности «Протоколов» и доложил Николаю II о результатах, не оставляющих сомнения в подлоге. Царь написал: «Оставьте «Протоколы». Нельзя делать чистое дело грязными руками». Даже во время слушания дела Бейлиса не допускалось никаких ссылок на «Протоколы».

В США «Протоколы» были опубликованы на средства автомобильного короля Г. Форда в 1920 г. В 1927 г. журналист Х. Бернстайн выиграл судебный иск у Г. Форда по обвинению в клевете и нанесению морального ущерба еврейской общине страны. Форд был вынужден заплатить штраф и принести извинения евреям страны.

Швейцарский суд, рассмотревший в начале 30-х годов иск еврейских общин страны против местных нацистов, объявил «Протоколы» «подделкой, плагиатом и бессмыслицей». Нацисты были приговорены к штрафу. Верховный суд Швейцарии отклонил кассационную жалобу обвиняемых.

Овраги белорусского правосудия

22 ноября 1999 г. президент Иудейского религиозного объединения в Республике Беларусь Юрий Дорн направил письмо в государственный комитет по печати с просьбой принять меры против издателей и распространителей по ст. 71 Уголовного кодекса страны, предусматривающей ответственность за нарушение национального и расового равноправия граждан.

Союз белорусских еврейских общественных объединений и общин, Общественное объединение евреев — ветеранов и инвалидов войны (председатель — М.Бурштейн) подали иск в суд Советского района г. Минска, требуя привлечения к ответственности издателей и распространителей книги. Первое судебное заседание состоялось 25 февраля. Истцы предъявили претензии к предисловию и послесловию, которые занимают только две страницы из почти полутысячи.

В связи с тем, что еврейские организации Беларуси предъявили иск только к предисловию и послесловию, я был вынужден подать собственный иск, который среди прочего включил и вышеприведенные в статье пассажи. Вдогонку личные иски подали президенты еврейских организаций Беларуси Я. Басин, М. Бурштейн, Л. Левин, М. Трейстер. Книга дает возможность еще для десятков исков, и не только евреев. Католики, представители демократической оппозиции имеют все основания для этого. «Папство готовит и открывает путь антихристу, который поставит себя на место Христа, будучи не совместим с Христом», — только этого, с моей точки зрения, достаточно для иска (статья «Папство и иудаизм», стр. 354-359). Через пять дней после подачи иска на двери моей квартиры в Минске была нарисована шестиконечная звезда. Повестка в концлагерь безошибочно нашла адресата.

В судебном заседании поддержку ответчикам пришли оказать не только престарелые представители Минского общества русской культуры «Русь» и Белорусского дворянского собрания. В группу поддержки вошли молодые крепыши из Русского национального единства. Участники процесса имели удовольствие весьма сомнительного свойства: пройти через строй людей в черной униформе с нарукавными повязками, на которых красовалась свастика. Стояли эти молодцы плечом к плечу с милиционерами.

Адвокаты ответчиков, не мудрствуя лукаво, настаивали на том, что книга «Война по законам подлости» — сборник научных статей, которые должны обсуждаться не в зале суда. Судья М. Федорова поддержала мнение защиты и обосновала свое решение следующим образом: «По мнению суда, сведения, содержащиеся в книге «Война по законам подлости», являются сведениями научного характера, по которым ведутся дискуссии учеными из различных областей науки, в связи с чем считает необходимым прекратить производство по делу».

Я не первый день живу на свете. Никогда не доводилось испытывать такого чувства жути и мрака, как в первые минуты после оглашения определения. Особенно потрясены были пожилые евреи — бывшие узники гетто и концлагерей. Они, не сговариваясь, признавались, что именно такие чувства были в гетто: страх и отсутствие надежды на спасение.

Закон оставлял за истцами право подачи частной жалобы в течение десяти дней со дня оглашения определения районного суда. Мы воспользовались этой возможностью. Началось хождение по оврагам белорусского правосудия.

Для того чтобы подтвердить незаконность решения районного суда, пришлось обратиться к специалистам. Доктор исторических наук Анатолий Грицкевич, доктор филологических наук Адам Мальдис, доктор философских наук Владимир Конон, доктор юридических наук Михаил Пастухов, кандидат исторических наук Олег Трусов подписали открытое письмо, в котором говорится: «Наше письмо не является рецензией, т.к. эта низкопробная книга («Война по законам подлости» — Я.Г.) не может быть предметом научной рецензии или какой-либо научной дискуссии. Она пронизана от первой до последней страницы звериным юдофобством самого низкого сорта. Текст книги пестрит лживыми положениями, выдуманными сведениями и фактами... Книга... подготовлена большими ненавистниками не только евреев, но и белорусов, и направлена на разжигание национальной и религиозной вражды... В этом случае, как и в других, Беларусь превращена в испытательный полигон для такой политики в России».

11 мая 2000 г. состоялось заседание судебной коллегии по гражданским делам Минского городского суда. Председательствовала в ходе судебного заседания Инна Яблокова, в заседании принимали участие судьи Елена Дулуп и Галина Глуховская. Эти дамы написали в своем определении: «Сведения, изложенные в книге, в том числе в предисловии и послесловии, об опровержении которых заявили истцы, содержат факты и выводы, которые могут быть предметом научного спора, общественной дискуссии. Данные сведения могут быть опровергнуты либо доказаны только посредством исследований научных работников: историков, философов, социологов и т.д., что не входит в компетенцию суда». Настолько глубоко завязла белорусская Фемида в антисемитском болоте, что не захотела принять во внимание мнение собственных ученых, не потерявших совесть в отличие от карманных судей.

Еврейские вожди наступают на грабли антисемитизма

После холодного душа в районном суде еврейские организации республики провели пресс-конференцию в национальном пресс-центре. Президент Союза белорусских еврейских общественных объединений и общин Л. Левин и вице-президент этой организации Я. Басин повторяли раз за разом, что государственный антисемитизм в Беларуси ушел в прошлое. Это не к месту повторяемое заклинание вызывало, мягко говоря, недоумение и вопросы почти у трех десятков корреспондентов — участников пресс-конференции.

С упорством, достойным лучшего применения, Басин и Левин продолжали защищать белорусское государство от обвинений в антисемитизме. Создавалось такое впечатление, что пресс-конференция проходила под контролем администрации президента.

Характерна позиция «Авива» — органа Союза белорусских еврейских общественных объединений и общин. Отчет о пресс-конференции под названием «Случайность? Тенденция?» была опубликована в еврейской газете. Организация, чьим печатным органом является издание, делает вид, что ей непонятна сложившаяся ситуация. Демократическая пресса Беларуси оказалась на две головы выше. Об этом говорят хотя бы заголовки, не нуждающиеся в комментариях: «Белорусская деловая газета» — «Обыкновенный фашизм», газета «Наша свабода» — «По скотским законам».

Грустно за евреев, которые так и не выжали из себя рабов. Игорь Губерман очень точно описал эту породу людей:

«У того, кто родился в тюрьме
и достаточно знает о страхе,
чувство страха живет не в уме,
а в душе, селезенке и пахе»

Впрочем, что можно было ожидать от еврейских лидеров, если президент многих еврейских организаций Л. Левин после плездки в Израиль в 1998 году заявил: «Много людей, обманутых сионистской пропагандой, совершили роковую ошибку. Расчеты сионистских заправил провалились: не стала эта страна единственной родиной всех евреев».

В 1921 году Макс Науман создал в Германии Союз национал-немецких евреев, объединивший тех, кто хотел приспособиться к идеологии нацистов. Печатный орган Союза пропагандировал сосуществование с гитлеровским режимом. Не хочется проводить аналогию, но не могу не напомнить, что Союз национал-немецких евреев был закрыт нацистами в 1935 году. Надо полагать, что его члены разделили судьбу немецких евреев.

Непонятна мне позиция Израиля. Мало того, что Лукашенко, для которого закрыта дорога в Европу и США, получил визу на празднование 2000-летия христианства в январе 2000 г., так его еще принял президент Э. Вейцман. Между прочим, С. Милошевичу было отказано в визе. Уже давно лукашенковских дипломатов принимают только в Ираке, Иране, Объединенных Арабских Эмиратах и нескольких других государствах с определенной репутацией. Кстати, израильское посольство никак не отреагировало на публикацию «Войны по законам подлости». В разгар судебных баталий посольство совместно с «Джойнтом» провело в Минске международную конференцию: «Еврейская цивилизация в восточной и центральной Европе».

Мне довелось быть в Вене в середине марта 2000г. на симпозиуме, посвященном еврейским проблемам. На открытии выступил президент Австрии. Из двух с половиной дней работы первый был полностью посвящен ситуации в альпийской республике в связи с известными заявлениями Й. Хайдера. Еще дальше в реакции на заявление Хайдера пошла Конференция европейских раввинов, которая должна была состояться в Вене. Организаторы просто перенесли ее из Вены в Братиславу.

Смех, застрявший в горле

30 января 1939 года Гитлер заявил: «В период моей борьбы за власть я сказал, что однажды возглавлю государство и нацию и тогда, наряду со многими другими, решу еврейскую проблему. Именно евреи первые встретили мои пророчества смехом. Их смех, некогда такой громкий, теперь, как я полагаю, застрял у них в горле». Когда Лукашенко пришел к власти, многие люди, в том числе евреи, смеялись над ним. Мне думается, что и в этом аспекте история повторяется.

И сегодня у евреев снова есть два варианта: «Бороться вместе или висеть по одиночке». Лауреат Пулитцеровской премии Герман Вук устами одного из героев романа «Внутри и вовне» признался: «Что же касается гитлеровской угрозы, то мне казалось, что эту угрозу сознательно преувеличивают — возможно, для того чтобы легче собирать деньги для еврейских фондов... Что же до моих сомнений в серьезности гитлеровской угрозы, я буду сожалеть о них до конца моих дней — так же, как и все евреи моего поколения, которые не верили в эту угрозу до тех пор, пока не стало слишком поздно».

Руководство Беларуси от антисемитской пропаганды перешло к делу. Осенью минувшего года было снесено здание синагоги в г. Минске по ул. Димитрова, 3, которое было построено в конце ХIХ века. В 30-е годы минувшего столетия большевики отобрали его. Во время войны здание находилось на территории гетто. В 1946 г. сохранившуюся коробку передали Союзу художников. Начиная с 1988 г. синагога неоднократно включалась в список историко-культурных памятников.

Когда в июле минувшего года встал вопрос о разрушении синагоги, заместитель председателя Комитета по охране историко-культурного наследия при министерстве культуры Беларуси В.Черник сказал в интервью «Белорусской деловой газете»: «Информация о том, что здание на Димитрова будет снесено, не соответствует действительности. Мы довели до сведения Мингорисполкома информацию о том, что это здание является историко-культурным памятником и внесено в список охраняемых государством. Соответственно на него распространяется закон об охране историко-культурных памятников. Вы понимаете, что в соответствии с этим законом снос здания категорически запрещен».

Плевали белорусские «талибы» на закон. «Хрустальная ночь» по-лукашенковски состоялась. В связи с незаконностью разрушения синагоги на Димитрова депутаты Палаты представителей Национального собрания республики обратились к министру культуры и мэру Минска. Крупнейшие специалисты — историки, реставраторы, архивисты, общественные деятели — подписали открытое письмо с требованием восстановить синагогу. Прокуратура Беларуси признала снос здания незаконным, но не хватило желания у работников этого ведомства употребить все предусмотренные законом меры, чтобы остановить вандалов. Антисемитизм властей оказался сильнее уважения к закону и мнения специалистов. Министр культуры Беларуси Л. Гуляко, отвечая на письмо депутата Палаты представителей В. Новосяда, признал, что разрушение синагоги носит политический характер.

Уже в разгар войны стала очевидной беспомощность еврейских организаций мира в защите интересов своих европейских братьев. «Мы, американские евреи, оказались неспособными действовать даже как стадо коров, которые в минуту опасности ведет себя активнее — делает все, чтобы сгрудиться для самозащиты... Будущие историки (так же как ни один нормальный человек сегодня) не смогут понять, как это могло случиться», — писал Хаим Гринберг в феврале 1943 года в «Идишер кемпфер». Бездействие еврейских организаций Беларуси, США, Израиля, Европы в начале третьего тысячелетия полностью вписывается в это определение Х. Гринберга.

По нацистской традиции разрушение синагоги началось в Рош-А-Шана. «Еврейское стадо коров» в это время участвовало в освящении нового здания белорусского посольства в Израиле. Члены Кнессета приехали в качестве наблюдателей на президентские выборы в сентябре 2001 г. Захлебываясь от восторга, они рассказывали о демократичности и законности выборов, результаты которые не признали страны Запада. Лукашенко, по известной поговорке, плюет евреям в лицо, а еврейское государство, еврейские организации говорят: «Б-жья роса».

«В политике ради известной цели можно заключить союз даже с самим чертом — нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя», — писал классик марксизма. Депутаты Кнессета, которые были в последние полгода в Беларуси, похоже, учили Маркса.

Месяц назад в столице Беларуси состоялся митинг, посвященный 60-летию одного из самых кровавых погромов в минском гетто. Гримасы жизни: руководители еврейских организаций, представитель «Джойнта», посол Государства Израиль, послы европейских стран стояли плечом к плечу с теми, кто разрушил синагогу, у памятника жертвам погрома. Среди убитых 2 марта 1942 года наверняка были те, кто ходил в синагогу, жили в ней, когда она была на территории гетто. Ни государственные чиновники, что понятно, ни «еврейские вожди», что тоже понятно, ни слова не сказали об этом акте вандализма.

Мне бы не хотелось, чтобы эти заметки рассматривались как попытка очернительства еврейского государства, еврейских организаций или отдельных еврейских деятелей. «Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать», — писал П. Чаадаев. Нельзя молчать, когда уничтожают твои святыни. Дело не только в исторической и культурной ценности синагоги. Ее разрушение — оскорбление чести еврейского народа.

За день до самоубийства Гитлер написал политическое завещание. «Превыше всего я обязываю руководство германской нации и его приверженцев строго охранять расовые законы и противодействовать без жалости отравителю всех народов — мировому еврейству». Белорусские наследники Гитлера вместе со своими друзьями в Ираке, Ливии, Палестине делают все от них зависящее, чтобы реализовать завет бесноватого фюрера.

Источник: «Полезная Газета» №183


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Антисемитизм > По скотским законам
  Замечания/предложения
по работе сайта


2022-06-29 04:38:33
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Jerusalem Anthologia Еврейский педсовет Jewniverse - Yiddish Shtetl