БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Диаспора > Дилемма головного платка
Диаспора

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
+10
Интересно, хорошо написано

Диаспора
Дилемма головного платка
Яшико Сагамори (перевод А. Загорской)

Что ни делают французы — готовят ли еду, бреют ли головы нацистским приспешницам или оскорбляют американских туристов — они вкладывают в это всю свою страсть. И преследование по религиозным мотивам здесь не является исключением.

Вспомним 1572 год, знаменитая Варфоломеевская ночь — французские католики со всей страстью взялись вырезать гугенотов и не успокоились, пока количество жертв не превысило 70 000. А ведь времена были дикие, и каждое горло приходилось перерезать вручную, так сказать, индивидуально. Но это не остановило ревностных французских католиков.

С тех пор Франция, как и вся западная Европа, является католической страной, и только в самое последнее время свобода вероисповедания стала ценностью в этом мире. Живым свидетельством открытости французского общества являются 2% оставшихся в живых протестантов и 1% евреев. Ни у кого из них нет ни малейшего намерения раскачивать лодку — вместо этого они предпочитают наслаждаться Liberte, Egalite и Fraternite (свободой, равенством и братством), которые им великодушно предоставляет католическое большинство.

А потом пришли мусульмане. Я говорю не о сербах, бежавших от погромов, и не об иранских интеллигентах, не вынесших диктата аятолл. Речь идет о притоке поистине голубых мусульман, которые никогда не переживали травлю на родине и вовсе не стремятся примкнуть к европейской культуре. Они несут джихад в своем сердце и превращают в подобие родного Турдистана любое место, где им это позволяет законодательство. Сегодня эти мусульмане составляют почти 10% населения Франции. Вместе с ними в страну пришел разгул преступности и рост антисемитизма, который дремал под спудом в тихой, пост-холокостной Европе — короче, новый комплекс проблем для политически корректных европейцев.

Выросшие в обществе жестокого притеснения пришельцы были неспособны ни оценить прелести Liberte, ни даже использовать ее для достижения собственных целей. Как истые мусульмане, они ненавидят также саму идею Fraternite с неверными и атеистами. Все это, однако, нисколько не мешает им громогласно требовать равенства — что и ставит французов в тупик.

Дело не только в том, что девочки в мусульманских платках выглядят страшно нелепо на фоне юных раскрепощенных французов — да и в любом другом цивилизованном месте. Мусульмане привносят в западное сообщество странную смесь хитрости и антагонизма. Они входят потихоньку и исподтишка проверяют границы терпимости страны-хозяина. А когда достигают этих границ, начинают при помощи адвокатов (часто евреев) по-новому интерпретировать местные законы. И оказывается, что эти законы отлично защищают право пришельцев превратить принявшую их страну в часть мирового Халифата.

В ответ французы делают то, что всегда делали в таких случаях. Они принимают максимально величественную позу, исполненную, оданко, почтительности к нападающему. На этот раз их демонстративная гордость привела запрету ношения хиджаба (мусульманского головного платка) в общественных школах.

Я и сам застываю в растерянности при виде этого символа ислама. Я ежусь от страха, как съежился бы, увидев вытатуированную на лбу свастику. И то, и другое в равной степени символизирует ненависть к главным ценностям нашей цивилизации. Неистребимую, вечную ненависть ко мне лично, к моей стране и моему миру олицетворяют эти существа, замотанные в длинные до полу одеяния и уродливые платки, оставляющие открытым только лицо — суровое, как бритый череп какого-нибудь аятоллы.

Я абсолютно уверен, что пускать верующих мусульман в мою страну — страшная ошибка. Эти люди нас ненавидят и, благодаря свободе, которая царит в нашем мире, они даже не считают нужным скрывать это. Очень плохо, что службы безопасности не консультируются со мной по этому вопросу. Если уж они впускают этих людей, то не стоит требовать отречения от их веры, или их одежды, или их враждебности по отношению к нам. Догадываетесь почему? Им следует дать свободу одеваться, как они хотят, независимо от того, что я ощущаю при этом. Если нельзя предотвратить их вторжение в мое сферу обитания, то я буду чувствовать себя безопаснее, когда они одеты в свою униформу.

Строго говоря, в свободной стране правительству не позволено диктовать людям, как им одеваться, пока это не противоречит общественной морали. И если некто решает надеть нечто, выражающее его религиозные убеждения, правительство не вправе высказываться по этому поводу. Неудивительно, что интерпретация свободы, предложенная французскими законодателями, противоречит моему взгляду на вещи: Франция решила изгнать головные платки из общественных школ.

Тут же, естественно, встал вопрос о равенстве. Даже во Франции правительство не может запретить какой-либо символ веры и, чтобы избежать обвинений в дискриминации, было также запрещено ношение еврейских ермолок и христианских распятий. Но позволено ношение маленьких нательных крестиков — в отличие от маленьких хиджабов, крошечных кип или пейсов, невидимого глазу размера. Тогда возникло опасение, что мусульманские девушки перейдут на пестрые платки — банданы. Правительство пообещало нации, что банданы как символ веры, также будут запрещены. Другими словами, то, что позволено христианам и иудеям, запрещено мусульманкам. Да здравствует свобода вероисповедания!

Вы знаете, как поступают дети в подобных случаях? Нет сомнения, что дети католиков тут же попытаются саботировать усилия правительства путем ношения под рубашкой огромных нательных крестов. Очевидно, раньше или позже, один из них будет в этом уличен, и французская республика начнет процесс усовершенствования нового закона. Во славу Egalite, закон не может быть направлен только против символов христианства, а потому будут запрещены и все другие, глубоко спрятанные тотемы. И ящик Пандоры откроется...

Каждый маленький еврей носит на теле некий знак, безошибочно указывающий на его вероисповедание. Интересно, как поступят с этим символом французские законодатели? Запретят лишь крупные приметы иудаизма или же все оптом, невзирая на размер, как это было сделано с ермолками? Заставят ли они носителей малых символов обнажать их, дабы каждый мог убедиться в легитимности размера, или же возложат эту нелегкую задачу на специальных чиновников? Будет ли еврейским мальчикам из обеспеченных семей закрыт доступ в государственные школы, или всех юных евреев просто кастрируют — в полном соответствии с принципами равенства?

Почему мне кажется, что именно евреи станут в итоге жертвами антимусульманской кампании? А что из происходившего когда-либо в Европе принесло пользу евреям?

Источник: MIGNews


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Диаспора > Дилемма головного платка
  Замечания/предложения
по работе сайта


2024-04-24 06:00:06
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Dr. NONA Еженедельник "Секрет" Jewniverse - Yiddish Shtetl