БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Израиль > От геополитики — к теополитике
Израиль

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
+17
Интересно, хорошо написано

Израиль
От геополитики — к теополитике
Дмитрий Радышевский

Изменения начнут происходить сразу, как только Израиль заговорит на международной арене пророческим языком. Колесо повернется, когда в ответ на идеологию нового Холокоста, официально озвученную Ираном и ХАМАСом, Иерусалим заявит о своей новой государственной идеологии - об Универсальном Сионизме и о том, что святое право евреев на Землю Израиля необходимо для спасения всего человечества.

ОТ ГЕОПОЛИТИКИ — К ТЕОПОЛИТИКЕ

Дмитрий Радышевский

Изменения начнут происходить сразу, как только Израиль заговорит на международной арене пророческим языком. Колесо повернется, когда в ответ на идеологию нового Холокоста, официально озвученную Ираном и ХАМАСом, Иерусалим заявит о своей новой государственной идеологии - об Универсальном Сионизме и о том, что святое право евреев на Землю Израиля необходимо для спасения всего человечества.
В геополитике Израиль обречен: на Большой Шахматной Доске он — разменная пешка. Единственный шанс — это выйти из чужой игры и вернуться к выполнению своей функции: перейти от геополитики к теополитике.
Теополитика — это обеспечение государством условий для выполнения народом своей духовной миссии. Для любого народа невежество политиков в отношении этой миссии, неверное ее понимание или отсутствие консенсуса по ее поводу — это проблема. Для евреев это — трагедия.

Государственная Галаха

Израиль по своей природе обязан вести пророческую политику. Быть пророком, а иногда и юродивым, на международной арене. Быть совестью мировой политики, государством-Машиахом, служителем Всевышнего, а не прислужником королей и ферзей.
Заповеди, относящиеся к еврею отдельному, тем более относятся к государству евреев. Пример: «Блажен муж, не идущий на совет нечестивых». Еврею и его государству дан запрет якшаться со злодеями. Подавляющее большинство из нас следуют этому правилу. Почему же наше коллективное представительство, государство, ведет себя иначе? ХАМАС, Иран и прочие одержимые бесами варвары считают нас «нечестивыми» и отказываются признавать нас, а мы унижаемся и умоляем их откушать с нами и облобызаться. Мы писаем кипятком, если в коридоре ООН посол Ирана кивнул нашему послу. Ура! В израильских СМИ истерическая радость: Муаммар Каддафи, людоед из Сахары, взвешивает возможность признать нас!
Израиль должен подать народам пример Государственной Галахи. Не путать с Государством Галахи. Речь не об узаконенных для всех граждан нормах ортодоксального иудаизма, а о святом, т.е. основанном на знании духовных законов, или иначе сказать - на цельном, т.е. сочетающем моральность и рациональность, поведении нации и государства.
Осознанный отказ иметь дипломатические отношения с не-демократиями — это пример государственной Галахи. Это мы, а не они, должны отказаться подать руку злодеям, пока они не покаются. Мир со злодеями не только аморален теополитически, но даже не оправдывает себя геополитически — примером тому не только чемберлены и нацистская Германия, но и пресловутый «мир» Израиля с Египтом и ООП, который нанес евреям гораздо больший стратегический урон, чем война.
Пацифизм, который демонстрирует миру БАГАЦ, подставляя убийцам другую щеку, это не альтруизм по отношению к палестинцам, а эгоизм и по отношению к этим несчастным инструментам сатанинской идеологии, и по отношению ко всем народам, ибо цельность Святой Земли под еврейским контролем — это необходимая база для выполнения Израилем своей миссии на благо всего человечества: превращение цельного и освященного Израиля в пример совершенного социального организма.

Универсионизм против Исламизма и Глобализма

Израиль должен замахиваться не меньше чем на переустройство мира, на превращение его в Храм - не насилием, но превращением себя самого в образец — в алтарь этого Храма, в магнит, вокруг которого хаос металлической стружки выстроится в космос.
Главная задача израильской теополитики — объяснить Западу духовную суть происходящего в мире конфликта и духовно возглавить его в этой борьбе.
Суть конфликта — в столкновении двух порочных путей («проектов») объединения мира. Как в ХХ-м веке столкнулись два мчащихся в тупик паровоза — коммунизм и нацизм — так сейчас столкнулись Исламизм и Глобализм.
Идеологический тоталитаризм Востока с его мечтой о всемирном халифате против морального релятивизма Запада с его ООН и мечтами о «сети гостиниц». Суть обоих путей к благой цели всемирного согласия — это путь Вавилона, ибо ведет он к единству через тотальное подчинение части, а не целому. Подчинение сфере или иррациональной, или рациональной.
В первом случае — стихии насилия и жажде смерти, рядящейя в бурнус подчинения пророку. Во втором случае - стихии рынка и потакания пороку: выгоде, которая — как наивно полагают либералы - может купить отказ от дьявольской веры.
Израиль должен показать Третий, истинный путь, к единству наций — универсальный сионизм (универсионизм) - путь свободного осознания всем социумом духовных законов и добровольного выбора следовать им.
Этот путь Иерусалима - это вычленение и гармоничный синтез здоровых семян, похороненных в страшных искажениях Исламизма и Глобализма. Именно Израиль может и должен первым создать социум, в котором стремление к коллективной святости и общему святому делу соединится с индивидуальной творческой свободой и святостью жизни и прав индивидуума.
Другая альтернатива тоталитарным путям Исламизма и Глобализма, а именно — Нео-консерватизм, этого синтеза предложить не может — и поэтому проваливается.

Ошибка нео-консерватизма

Нео-консерватизм, альтернатива, которую пытаются предложить США, не работает из-за ошибки в самом важном элементе: в телеологии, в выборе цели.
Целью не может быть установление демократии, ибо это есть лишь форма, которую добровольно принимают люди, сумевшие индивидуализировать свое сознание — подняться до осознания своих прав и своих обязанностей, зиждящихся на индивидуальном диалоге с Творцом.
Поэтому целью должно быть не освобождение мусульман от диктаторов, но освобождение их сознания от искаженного и примитивного толкования религии.
Израиль, знающий душу Ишмаэля, как душу брата, может помочь Америке выстроить правильную стратегию трех «Д» в отношении Ислама — де-милитаризация (разоружение опасных режимов), де-коллективизация (выращивание индивидуального сознания через образование, эмансипацию их женщин и равноправие меньшинств) и де-джихадизация
(ре-интерпретация Корана и направление пассионарной энергии на идеал превращения их пустыни в сад).
Главное и самое сложное здесь — последнее: создание нового идеала, и здесь задача Израиля послужить не теоретиком, а примером.
Речь идет в первую очередь не о технологии орошения пустыни (до этого дело дойдет), а об идеологии. Только прогресс в первом обеспечивает некатастрофичность развития второго. В первую очередь Израиль должен трансформировать самого себя, чтобы — как уже было сказано - стать для Ислама и всего мира примером общества, гармонично соединившего традицию и модерн, иррациональное и прагматичное, пламенную веру общины со свободной волей личности.

«Я поведу!»

Но для этого Израиль должен сперва осознать, что он должен быть не игроком, но пророком на международной арене. Если элита хотя бы двух секторов израильского общества, «русских» и «поселенцев», которым свойственно мыслить в этих категориях, захочет этого, то в стране сформируется критическая масса перемен - и зеленое колесо, неумолимо катящееся на Израиль, станет рулем в его руках.
Этого ждет не только Израиль. Этого ждет весь мир. Ждет, чтобы Израиль сказал миру: «Я поведу». Поведу не «Вперед» в глубь тупика, где игроки геополитики мутузят друг друга во тьме, а вверх — к свету.
Мир ждет этих пророческих слов от Израиля и бесится, слыша из Иерусалима лишь какое-то невнятное блеяние.

«Вести-2», 16.3.2006
Материал сайта «Электорат»
http://world.lib.ru/editors/e/elektorat/060317_dmitri_teopol.shtml

Источник: «Вести-2», 16.3.2006


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Израиль > От геополитики — к теополитике
  Замечания/предложения
по работе сайта


2024-03-29 12:22:50
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Jewniverse - Yiddish Shtetl Jerusalem Anthologia Всемирный клуб одесситов