БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Мигдаль Times > №39 > «Судьба по следу шла за нами...»
В номере №39

Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
0
Интересно, хорошо написано

«Судьба по следу шла за нами...»
Ида Рубинштейн

«Фанни» в переводе с английского — забавный, смешной, смехотворный, потешный, странный. Я бы еще добавила украинское слово «незграбный». И все это о ней — Фанни Брайс — героине бродвейского шоу «Смешная девчонка» («Funny Girl»).

Сценарий был написан не о Барбаре (в 30-е годы существовала реальная Фанни Брайс — звезда эстрады) и не для нее. А всегда казалось, что ею и о себе.

Кто из них более сумасшедший — она или ее судьба? Пробоваться на главную роль в бродвейском шоу с такой внешностью?! Чего здесь больше — веры в свой талант, нахальства или противостояния? Но ведь у нее уже была слава: в бродвейском мюзикле «Сколько хотите — столько достану» она сыграла грымзу-секретаршу. Сразу несколько влиятельных театральных рецензентов отметили ее в своих статьях: «Некрасива, несексапильна, да к тому же еврейка».

ИзменитьУбрать
(0)

Еще в школе Барбара поняла: скандальная реклама — тоже реклама. Главное — выделиться, удивить, запомниться, а уж потом седлай лошадку славы и гони ее в нужную сторону. Мать называла ее «эта уродина», отчим бил, а одноклассники сторонились ее — носатой, кривоногой, косой. «Мне плевать на всех вас и на ваши представления о красоте!» — решила Барбаpa и... вымазала лицо побелкой, выкрасила волосы в зеленый цвет и так отправилась в школу. В 50-е годы с зелеными волосами по улицам еще никто не расхаживал. После того, как директор школы отправил ее с запиской домой, мать проблему волос решила радикально — обрила наголо. Но так она привлекает еще больше внимания, к тому же, на лысой голове можно рисовать забавные картинки. А еще — легко надевать парик. И режиссер передвижного театра, в котором Барбара подрабатывала уборщицей, доверил ей первую роль — японского крестьянина. «Дело сделано — я актриса», — подумала Стрейзанд...

Когда женщина некрасива, ее жизненным шансом может стать красота души или, не дай Б-г, ум. Барбаре был дан еще один шанс — удивительный бархатный голос. Директор клуба «Лев», в котором проходило первое выступление Стрейзанд, вспоминает: «Мы уже заканчивали прослушивание, как появилась она — смешная, взъерошенная. Честно говоря, я не был уверен, что ей исполнилось хотя бы восемнадцать... Она устроила потасовку с охраной, которая не хотела ее пропускать, оттолкнула от микрофона певицу и запела что-то очень сексуальное. Я тогда подумал, что с таким голосом и темпераментом действительно можно быть сколь угодно страшненькой...» А вот и свидетельство ума: «В дешевом бруклинском клубе душно и грязно. От старого, украденного у матери и выкрашенного в бордовый цвет парика ужасно чешется голова. Она перекидывает через плечо конец уродливого зеленого боа и выходит на сцену. Люди в зале разглядывают маленькое чудовище: тонкие, кривые ноги, устрашающая раскраска лица... Она подходит к микрофону, громко чавкает перед ним жвачкой, двумя пальцами вытаскивает ее изо рта и смачно прилепляет к микрофону. Раздаются громкие крики: “Какая гадость!”, “Ну и уродина!” Она хмыкает, пошире расставляет ноги и начинает петь... Зал мгновенно затихает».

Просмотрев несколько сотен претенденток на роль «смешной девчонки», режиссер Уильям Уайлер устало прикрыл глаза: очередная девушка споткнулась на высоких каблуках, зацепилась за занавес. Читали сцену первого поцелуя. Вдруг раздался истошный крик Омара Шарифа: «Она меня укусила! Ты что, сумасшедшая? В жизни не целовалась, что ли?!» Разъяренный актер держался за кровоточащую губу, девчонка билась в истерике, постановочная команда умирала от смеха. «Думаю, вы сработаетесь», — улыбнулся Уайлер Шарифу... «Какой талант, как она вошла в образ, как правдива и трогательна сцена с первым поцелуем!» — захлебывались газеты. Еще бы не правдиво! Ведь тот поцелуй и вправду был первым поцелуем в жизни Стрейзанд...

Их у нее было потом в избытке — и поцелуев, и мужчин. «Послужной список» Барбары Стрейзанд — притча во языцех. Об этом говорят и пишут больше, чем о том, что она снималась в 30 фильмах, продюсировала более 15, получила двух «Оскаров», 10 «Золотых глобусов», 10 «Грэмми», 3 «Эмми» и 3 хрустальные награды «Women in film». «Она — первая во всем, чем бы ни занималась, будь то актерская игра, режиссура, написание сценариев, продюсирование или пение».

И только Барбара знает, какой ценой...


Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Мигдаль Times > №39 > «Судьба по следу шла за нами...»
  Замечания/предложения
по работе сайта


2020-03-28 02:24:30
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Всемирный клуб одесситов Еженедельник "Секрет" Еврейский педсовет