БС"Д
Войти
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Все обсуждения > И опять редактор "достает"
Разделы

Форум
Чтобы ставить отрицательные оценки, нужно зарегистрироваться
+2
Интересно, хорошо написано
И опять редактор "достает"

Народ! Снова интересуюсь вашим мнением для очередного номера журнала - посвященного рекламе. С одной стороны, тема, м.б., не очень животрепещущая, с другой, наверное, каждому есть, что сказать. Например, что интересного в этой области вам попадалось? Какая реклама запомнилась - хорошим или плохим? Нужна ли она вообще? Что в ней раздражает? Что помогает? Что хорошо или плохо в одесской городской рекламе?
Очень надеюсь, что вы почешете в затылке и, таки, соизволите пару раз тюкнуть по клавишам дабы высказать свое "общественное" мнение.
С любовью и надеждой, редактор.


Да,да - как я и предполагала, "народ безмолвствует". Обращение "народ" вызывает личную реакцию только у социально неуравновешенных элементов, с остальных же оно снимает всякую ответственность. Вопросом "Кто, если не я?" задаются и вовсе рудиментарные, архаичные личности.
Ну, что ж, социальный эксперимент окончен. Всем спасибо.

Странно, когда на подобные просьбы редактора приходило две страницы комментариев, это было нормально. А когда откликов нет, просьба сразу превращается в «социальный эксперимент» с обидными намеками :( Может быть, стоит поискать причину в вопросе и принять как должное, что не все обращения обязаны вызывать бурную реакцию?

Странно, когда на подобные просьбы редактора приходило две страницы
комментариев, это было нормально.

Так это таки-да нормально :) Дык, и не сразу приходило - тоже после определенного действия.

А когда откликов нет, просьба сразу превращается в «социальный эксперимент»

Так у журналюг тоже есть свои технологии :)

с обидными намеками :(


И это тоже радует - если намеки задевают, значит, гражданская совесть не дремлет.
А на самом деле, я думаю, это общая психология, свойственная и мне тоже, - когда обращение "взагали", то можно и отмолчаться.

Может быть, стоит поискать причину в вопросе и принять как должное, что не все обращения обязаны вызывать бурную реакцию?

Ну, "бурную реакцию" я и не ожидала, но надеялась, что кто-то отзовется. Раньше мы проводили блиц-опрос с диктофоном, но ответы были "неподготовленные" и поэтому неинтересные, к тому же часто повторялись. Я ж не "галочки" ради.
Думаю, что большие рекламные блоки многих раздражают. Хотя, как выяснилось, рекламные психологи на это раздражение и рассчитывают.
Кроме того, для людей со вкусом к креативу, думаю, в рекламе есть много интересных моментов.
И вопрос, который меня лично интересует (и надеялась, что не только меня) - этика в рекламе: передавливание на эротике (чтобы не сказать "порно"), хотя, это сознательный рекламный ход. Или, скажем, когда СССР развалился и нас всех вопрошали "А вы одеваетесь от Ле-Монти?" - это, на мой взгляд было издевательством над населением, едва сводившим концы с концами.
Кроме того, рекламный бизнес для нашего общества относительно новое, очень современное дело, с кучей новых специальностей и технологий. Мне казалось, что и это должно быть кому-то интересно.
Ну и последнее: сейчас в Одессе идут серьезные дебаты по поводу уличной рекламы.
И я подумала, что, скажем, из более, чем десятка тысяч людей, посещающих сайт за неделю, кому-то это будет интересно.
Если я ошиблась, извините!

Добавление комментария
Поля, отмеченные * , заполнять обязательно
Подписать сообщение как


      Зарегистрироваться  Забыли пароль?
* Текст
 Показать подсказку по форматированию текста
  
Главная > Все обсуждения > И опять редактор "достает"
  Замечания/предложения
по работе сайта


2021-05-11 05:15:22
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.org.ua

Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: (+38 048) 770-18-69, (+38 048) 770-18-61.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .


Еженедельник "Секрет" Всемирный клуб одесситов Jewniverse - Yiddish Shtetl